Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель




Проверка и установка оборотов быстрого холостого хода (для холодного двигателя)

18 сентября 2010
Проверка и установка оборотов быстрого холостого хода (для холодного двигателя)
Проверяется и ре'упиру»тся только тстда, «отда дви'атель теряет приемистость или колодный двигатель плохо слушается педали таза Кроме того, после раюорки дроссельной части корбюраторо
• Подключить тахометр
• Проворить обороты холостого «ода и СО на прогретом двигателе Температура мосла ♦60°-80°С
• Снять воздушный филыр
• C«4!l. И ItepttatQlU НИК/УМНЫЙ UlHU"l Ol
ириимно'О Трубопровода ■ Ов'омсги чес «и переключаемому подогреву вот Д»хО воздушно", фипыро (если ИМССТ-
• О* 1амОВИ1ь двигатнпа
Стартовая автоматика
• Слсл«и слкры'ь дро< сепьную JOCHOHKy
^СЧ1МОвИГЛ ступенчатый купачок Ю»
-•тобм при закрывании дроссельной ЮСЛОЖъи вин! ре'уЛирОвки ПОЛОСОЮ ■ода мрипегил » вы* *упу ступенчатогс .улочка
• Запустить двикиопь. ■•© нажимая но педаль юза
• Заморит» обороты «олосгого кода и сравнить с табличными. СМ П 4 48
• Для рсмупировки воспользоваться регулировочным винтом (с «репка|

Проверка клапана поплавка

18 сентября 2010
Снятие
• Отсоединить кабель массы от батареи
• Снять воздушный фильтр
• Снять крышку карбюратора
• Сиять поплавок из крышки.
Проверка
• Клапан, при вдувании воздуха в него ртом сверху, не должен пропускать воздух, если слегка ножимать при этом папьцем на маленький рабочий штифт поплавка Штифт должен быть слегка подвижен
Установка
• Установить поплавок с новым уплотнением (см таблицу данных). Сильно не зажимать Уплотнение должно быть отцентрировано относительно иглы поплавка
• Установить крышку карбюратора с новым уплотнением
• Установить воздушный фильтр, подсоединить кабель моссы к батарее

Проверка клапана отключения холостого хода

18 сентября 2010
Клапан отклонения холостою хода пере-*рыви<:' при выключении зожиюния. доступ гарючсй смеси н смосиюпьную камеру При неисправности этою клапана затруднен ЮПуС» ДВиЮ'ОЛЯ
• Включит» дожи'ание. снящ и надеть несколько раз электропроводку клапана Должны быть слышны щелчки
• Клапан можно также снять и проверить
• Ci-uth кппчан и нр.члеч'ить * массе
• Подсоединить плюсовую проводку к кпапину
• Магнитный СврДвчнИк должен работать (щопмиь) В противном случае заменить niiiiiiiH или проверить Электропроводку

Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО

18 сентября 2010
Проверка
• Прогреть двигатель, темперотура масла ДОЛЖНО быть минимум бОл'С
■ Отключить электроприборы (радиоприемник, свет и тд)
• Воздушная заслонка (верхняя заслонка карбюратора! должна быть полностью открыто, воздушный фильтр оставить привинченным
Внимание Для подключения тахометра к <пемме 1 катушки зожиюния (Delco-Renry) необходим переходной кобель Переходной кабель можно изготовить самостоятельно Для этого необходимы 15-ти сантиметровый кабель с площадью поперечного сечения 1.0 мм' , один круглый штекер и одно плоское штекерное гнездо
• Переходной кобель подключается к нижней клемме катушки зажигания (позиция 4},
• Подключить тахометр и измеритель СО по инструкции
• Удолить предохранительную пломбу на регулировочном винте
• Запустить двигатель-
• Проверить число оборотов холостого хода
• Отрегулировоть число оборотов холостого хода винтом, регулирующим со-стов смеси (стрелка) Требуемое значение см ниже в разделе "Характеристики карбюратора", см. п 4 49
внимание Во время регулировки венти-пятор работать не должен
• Закрыть регулировочный винт голубой пломбой

Регулировка содержания СО

18 сентября 2010
• Выключить все потребители.
Прогреть двигатель до температуры мосла -»-600C
Стартовую заслонку открыть полностью
Воздушный филыр не снимать Вытащить и пережать вентиляционный шланг картера Присоединить тахометр Запустить двигатель
• Если СО не соответствует норме, удолить пломбу с винто регулировки смеси
• Отрегулировать Данные см п 4 48 Внимание' Во время регулировки вентилятор радиатора но должен работать
• Если холостые обороты собьются, подрегулировать
• Установить снова синюю пломбу Внимание' После регулировки СО вентиляционный шлонт кортеро вставить но место Если содержание СО увеличивается, это следствие не регулировки, п интенсивной эксплуатации двигатели в городских условиях При быстром движении в сель с кой местности в течении 30 мин или эомвне масла, содержоние СО приходит в норму

Регулировка демпфера подпорной заслонки (воздушной заслонки вторичной камеры)

18 сентября 2010
Плохое ускорение или недостаточный набор мощности, могут быть, кроме всего прочего, вызваны недостаточной работой демпфера подпорной зослонки
• Снять воздушный фильтр
• После регулировки зазора стартовой заслонки, необходимо проверить люфт между рычагам подпорной заслонки и тягой
• Для этого, с помощью вакуумного насоса, создоть низкое давление в вакуумном регуляторе, пока тяго полностью не втянется
1—1 / ч
я
А
• Величина люфта -А-, рычага подпорной зослонки см таблицу
• Регулировку производить подгибанием конца тяти
■ Установить воздушный фильтр Внимание Если эта регулировка не поможет, то устанавливается, если не встроен, дополнительный, демпфирующий кла-пои ЕТ-831790, в вакуумный канал, между карбюратором и вакуумным регулятором Причем конусная часть клапана должна
смотреть в сторону корбюраторо Для переделки использовать новый вакуумный шланг

Регулировка зазора дроссельной заслонки

18 сентября 2010
В карбюратора* Voroiel зазор дроссельной зослонки регулируется на установленном карбюроюре с помощью вокуумного измерительною прибора Необходимо проверять и, в случае необходимости, регулировать вакуум, если была установлена новая дроссельная заслонка или если не удается отретупиоовоть холостой ход и содержание СО в выхлопных газах
• Выключить все потребители электроэнергии
• Двиютепь должен быть горячим, тем-перотура мосла должна составлять минимум 60°С
• Снять вакуумный шланг с мемброннота механизма вакуумного регупяторо опережения зажигания
• Подключить соответствующий вокуум-ный измерительный прибор к мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания. Запустить двиютепь и измерить степень разрежения в системе зажигания. Заданные значения см л 4 48
• Если степень разрежения отпичоется от заданного значения, сиять пломбу с упорною винта дроссельной заслонки
• Отрегулировать на требуемое значение, вращая упорный винт Снова установить пломбу

Регулировка карбюратора

18 сентября 2010
Каждый карбюратор проверен на зоводс и отретупировон на определенную марку беюино В эти» регулировках ничего не должно меняться Большой расход топливо, недостаточная мощность двигателя имеют обычно дру1ие Причины, в которых манера и/или условия вождения чосто играют решающую роль Без измерительных приборов и специалистов, обычно ограничиваются регулировкой холостою ходо Точная ею регулировка важнее, чем полагают, 'ак как оно влияет на обороты и приемистость двигателя вплоть до средних оборотов Продолжение работы двигателя, после выключения зожиюния, остановка двигателя после резкого торможения, час-■о. следствие мереобогощения смеси, в то время, как хлопки в выхлопной грубе при переключении передач, указывают на обедненную смесь

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.