Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель




Карбюратор Vara jet II

18 сентября 2010
Карбюратор Vara jet II
Название Varaiei II означает, что карбюратор двухкамерный с переменным жиклером
Это карбюратор ниспадающего потока Диаметр первичной камеры 35 мм, вторичной 45 мм Дроссельные заслонки I и II камер имеют механическое управление и приводятся в действие последовательно
1 • Распределительный канал.
2 • Дроссель холостого хода.
3 - Клопан отключения холостого хода
4 Воздушный канал
5 Винт регулировки оборотов холостого >OUU (Циркуляции СмССи).
6 Винт регулировки СО
7 Выпуск горючей смеси
8 - Перепускное отверстие
9 Трубка холостого ходо
10 - Жиклер холостого ходо.
Карбюратор состоит из 3 основных чос-тей: крышки, корпуса и дроссельной части изготовленных из алюминия литьем под давлением 1-я камера представляет из себя 3 концентрические воронки {вентуры), которые снобжоют двигатель топливно-воэдушной смесью при малых и средних

Неисправности в системе подачи топлива

18 сентября 2010
При наличии неисправностей в подо-е топливо устройство проверять в следую щек* порядке
• Проверить, есть ли топливо в баке
• Отсоединить топливный шпоне топливного насоса от корбюраторо, шланг отвести в сосуд Провернуть ненадолго двигатель стартером и посмотреть, вытекает ЛИ ЮПЛивО ТОЛчкОми ТОПЛИВО подастся:
• Если поплавковая камера пуста, следует проверить давление топливного насоса Это давление должно составлять от 0,2 до 0,35 бор при 2000
об/мин
• Проверить июльчогый клапан поплавка
Топливо не подается:
• Отсоединить проводо топливного насоса Если топливо вытекает, проверить герметичность топливного нососо. в случае необходимости, снятв проверить, ОчиС!И1Ь
Если топливо не вытекает, продуть топливопровод, снять топливный бак и очистить

Неисправности карбюратора

18 сентября 2010
Неисправность Причина Способ устранение
1 Холодный двигатель не запускается 1 Оартовоя пусковая заслонка не закрывается а| Несовпадение меток крышки б| Зотруднвн ход стартовой ЗОСЛОнки л] Неисправна биметаллическое пружина ити неверно установлено (Только карбюратор Voroiet II) 2 Недостаточно открыта дроссельная заслонка Совместить метки Восстановить свободный код Заменить или усюновить правильно Отрегулировоть зозор дроссельной зо СЛОнки
2 Двигатель глохнет после холодного зопуско 1 Не открывается стартовое заслонка а) Затрудненный код заслонки б) Слишком маленький или слишком большой зазор 2 Стартовая заслонко открывается слишком СИЛЬНО 3 Недостаточный зозор дросселы-ой ЗЭСЛОняи 4 Недостаточное количество топливо в поплавковой камере из-за испарений, после остоновки горячею двисотепя Восстановить свободный код Отрегулировоть Отрегулировоть С ^гупировоть зозор Повторить запуск
3 Двигатель глохнет при достижении эксплуатационной температуры 1 Так же. кок 2 13 2 Ппоко отрегулированы обороты ■элостого хода 3 Стартовая зослоика открывается слишком быстро или медленно (только у карбюратора Voraiet II) с) Несовпадение меток на стартовой автоматики С) Нет подогрева в) Неправильно установлена или «еиспровно биметаллическая пружина 4 Образование льда иэ-ia большой влажности воздуха То. .в. кок 2 1-3 Отрегулировоть холостой ход и содержа ние СО Совместить метки Восстановить При необходимости, заменить крышку Заменить крышку Установить правильно биметаллическую пружину Проверить подогрев смеси
4 Зотрванен запуск горячего двигателе Перенасыщение смеси Запускать при полностью выжатой педали

Обслуживание

18 сентября 2010
Топливный насос не требует ухода, за исключением топливнео фильтра, который для проведения обслуживания снять и промыть
• Воздушный фильтр каждые IО ООО км чистит и каждые 20000км заменять
• В карбюроюре проверять и peiynnpo-воть. время от времени, обороты холостого хода (XX) для того, чтобы согласовать обороты холостого ходо и приемистость двигателя, в зависимости от погодных условий и места «ахожде ••им (высокогорье) Одновременно убедиться в работе стартовой автоматики Измцйи>иЯ) произведенных на заводе битвы» р<*| упировок корбюраторо.
| : жиклеров и т 11 веду', обычно,
. укудшению его работы и 'оксичности кыкпопиых газов
4.2 Карбюратор

Предварительный подогрев всасываемого воздуха

18 сентября 2010
Только двитатепи 1,3-л (N) с мощностью ч4
кВт (60 л.с)
С помощью заслонки в камере воздушного фильтра воздух, всасываемый двигателем, можно подавать в воздушный фильтр двумя различными путями В результате, воздух с розличиой гемперотурой можно подавать для образования топливно-воздушной смеси Положение рычаю заслонки определяется температурой наружного воздуха летнее положение свыше +10°С, зимнее попоженир ниже +10°С Внимание: Если заслонко находится в з-1мнем положении, то в результате воздействия пружин на заслонку при высохой мощности двигателя всасывается меньшее количество теплого воздуха, зо счет чего уменьшается расход топлива Внимание: Если вы хотите ездить очень э<ономично, то положение заслонки при следующих температурах наружного воздуха должно выглядеть следующим обра зом летнее положение • выше 0^С, зимнее положение - ниже 0°С. При таком положении эослонки удоется экономить 0,5 л топливо но 100 км Однако следует следить за 'ем, чтобы двигатель безупречно работал и хорошо реагировал на юз
В противном случае нужно изменять положение рычага заслонки при высокой тем-nepoiype наружного воздуха

Проверка времени открывания стартовой воздушной заслонки

18 сентября 2010
в Снять крышку воздушного фильтро
• Выжать педаль таэо. запустить двигатель
• Холодный двиютепь запускать при
температуре помещения около *20°С в Спустя 3-4 мину*, стартовая заслонка должна полностью открыться
• Если время о'арытия более 4 МИН земенить крышку стартовой автоматики или проворить отсутствие эчедония стартовой зослонки или повернуть крышку в сторону соответсйующую более быс трому открыванию
• Установить крышку ЯОЗДушнО'О фиЛь'-

Проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки

18 сентября 2010
Зазор дроссельной заслонки регули руется вновь, если заменяется дрос сельноя чость или двигатель i лох нет во время прогрева
• Снять воздушный фильтр
• Подсоединить тахометр
• Прогреть двигатель до темлеро-уры мосла 60°С
• Запустить двигатель
• Закрыть воздушную заслонку, по'янув зо 1росик, до упоро в штифт -А-. См «Зозор воздушной заслонки*
• Открыть воздушную зослонку до упора штифто в ступенчсый диск (стрелко) 3-ачение оборотов быстрого холостого хода см п 4 47
я Произвести корректировку оборотов винтом (стрепко| на поводковом рыча ге См рис ниже

Проверка и регулировка ускорительного насоса

18 сентября 2010
Проверка
• Снять воздушный филь'р
• Дросс»»''ь"Пв vie тонка долина сел-., к половении «олестота кода Сюрювия воздушная юслонко открыта полностью
• Проверить струю впрыска Для йота полностью ОТкриТЬ Лрпс м>(||.ную эа еппнку и оцемить струю Она дпл*нп быть ровнпмрриои за и<«- время дни ■ения за» "он.и Если сруя не ровна
мернОЯ ОЧИ! -И1Ь У1 »ОрИ'ЧХО(
или продуть
• ПлОвОВ струя чР*е' бы'ь ВыМитнп ми ■ е рО|буKCIMHt'M '<ОО...нч -ч1 COCO В JTQm j, ЩноииТь лкдсннуть рыча' толкателя

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.