Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




купить сотовый поликарбонат тут

Проверка и регулировка количества впрыскиваемого топлива ускорительного насоса

18 сентября 2010
Проверку осуществлять ь случае большого расхода топлива, плохой подаче или задержке д :..' ' о"пива или после замены мембраны
в Запустить двиютепь »а «ороткое время, для ки:олн^ния поплавковой камеры ТОПЛИВОМ
• Снять воздушный фичыр
• Воздушную юслонку (верхняя заслонка • арбюраюр-ii. открыть и эокрепить проволокой
• Изогнуть трубку по чертежу
• Наружный диаметр трубки 3 мм, внутренний 1,5 мм На конец трубки надеть резиновую трубку, мотериалом может служить соединение корбюро-тор/но'нетотельная трубко
• Просунуть трубку в отверстие ускорительного насоса
• Покачать дроссельную заслонку, пака бензин не выступит из трубки
• Подставить мерную емкость под трубку и пять роз быстро открыть и закрыть дроссельную заслонку
• Собранное количество бензина разделить на пять чостей и сровнить с требуемым значением, см п.
• Для увеличения количество бензина, вращать бронзовую гайку вправо, для уменьшения влево.
• Отрегулировать и вновь проверить

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере

18 сентября 2010
Уровень следует проверять или регулировать при большом расходе горючего или недостаточной мощности двигателя
Проверка
• Снять воздушный фильтр
• Снять крышку карбюратора
• Снять уплотнение. наполнительную часть, поплавок с иглой
• Зажим с иглой должны быть правильно подвешены на дуге
• Зазор А ме«ду зажимом и дутой должен составлять 0.1-0.3 мм Регулируется подгибанием
• Установить поплавок с иглой и осью лоплавко в поплавковую камеру
• Слетно нажать на дугу поплавка, рис выше Внимание Ось поплавка не должно выступать
• Замерить расстояние между плоскостью корпуса и поплавком Заданное значение - 7 5-8 5 мм
• Регулируется подгибанием выступов |ст репки)
• Установить крышку корбюраторо
• Установить фильтр

Снятие и установка крышки карбюратора

18 сентября 2010
Снятие и установка
крышки карбюратора
ту роботу можно провести, не снимая карбюратор с автомобиля.
Снятие
• Отсоединить кабель массы от батареи
• Снять воздушный фильтр
в Снять шланг с вакуумного приоткрывающего устройства
• Отвинтить прижимное кольцо от стартовой автоматики
• Снять крышку стартовой автоматики вместе с биметаллической пружиной и держатель с вакуумным приоткрывающим устройством
• Расшплинтовать и снять соединительную штангу ускорительного насоса
• Снять стопорную клипсу соединительной штанги воздушной зослонки и вытащить ее из шпица ступенчатого кулачка быстрого холостого ходо
• Сиять стопорное кольцо и кулачок быстрого холостою хода вместе с запорным рычагом и дистанционной ГИЛЬЗОЙ.
• Вывинтить 3 длинных и 4 коротких винта и снять крышку карбюратора
Внимание1 Уплотнение должно остаться на корпусе поплавковой камеры, так как поршень ускоритепьнога нососо находится под действием пружины
• Снять поршень, пружину ускорительного насоса и уплотнение
Установка

Установка и проверка зазора стартовой воздушной заслонки

18 сентября 2010
Зазор должен регулироваться или проверяться всегда, после снятия крышки корбюраторо или затруднения подачи топливо но колодном двигателе.
• Снять воздушный фильтр
• Регулировочный винт оборотов быстрота холостого хода установить но верхнюю ступень кулачко
Проверка зазора -А- в клапане автоматики запуска
5т Г*Ц
run
Стартовая заслонка (верхняя заслонка) карбюратора должна быть полностью зокрыто

Замена мембраны ускорительного насоса

18 сентября 2010
Снятие
• Снять чопорное кольцо со шлои<а нисоса
• В(хьи»тить ускари1епьный насос в Вытащить пружину ' мембраной
Установка
• Установить пружину и новую мембрану Ввинтить ускорительный «-осос
Я УСТОНОНИТЬ ШТОНТУ И :■: : ;ии, КОЛЬ-
ЦОМ
• Проверит», количество впрыскиваемого топливо

Карбюратор

18 сентября 2010
KADETT-D оснащается розничными карбюраторами (а' 'окже раздел "Технические характеристики корбюраторо" Эти карбюраторы сильно реагируют на неправильную настройку Поэтому без весной причины лучше всего не норушоть нас тройку завода-изготовителя двито1еПо 13 S дополнительно может быть укомплектован двухкамерным карбюрото-ром .* соответствующим всасывающим трубопроводом Мощность двигателя в резупыате повышается до 83 л с Специальный всасывающий трубопровод пред--■п..-ч1-и--" прежде всего для увеличения ■ рутящего момента со 106 Нм на 109 Нм

Карбюратор 1В1

18 сентября 2010
Карбюратор 1В1
Карбюратор нисходящего потоко яылоп мен из алюминия 8 едином корпусе находятся поплавковая и смесительная камеры Клапан отключения ХОЛОСТОГО хода после выключения зажигания перекрывает доступ смеси холостого ходо в смесительную камеру При неисправном клалоне двию тель не запускается Обогатитель смеси при равномерном движении находик* сбоку Изогнутая шайба, связанная рычагом с вопиком дроссельной заслонки, при водит в действие ускорительный насос После регулировки количества впрыски воемою топливо, изогнутой шайба фи»си руется стопорным винтом и ппотно прилетает к крышке нососо В крыш«е карбюр" тора расположены жиклеры и и^лвсион ные трубки, поплавок с игольчатым клипа ном. соединительная трубка, для подачи горючего, рычат управления ускорительным насосом стортовоя воздушная заслонка < валиком, подьемная трубка для обоюще нив смеси При полной мощности и выпуск ная трубка В змульСионной 'рубке, СНмЭу находится главный жиклер, сверку - комби нироваимый, воздушно-топливный жиклер, для базовых оборотов холостою кода и
кОмбинироВОннЫЙ ВОЗДУШНО-ГОППиннЫИ

Карбюратор Solex 35 PDSI

18 сентября 2010
арбюроюр 35 PD5I 2- камерный карбюратор с падоющим потоком с внутренним диаметром диффузора 35 мм. имеет ручное стартовое устройство Бетупречные ходовые и стартовые качества требуют точной регулировки устройство запуска
1 - дроссельная заслонка
2 выпуск смеси для хопое тою хода
3 - регулировочный винт
4 - соединительный шпан1
5 - жиклер дополнительного ТОППИВО
6 • подьемная трубка
7 - жиклер дополнительной смеси
8 - канал дополнительною воздуха
Карбюратор имеет с игтему повторного смешения, которая позвопяет производить дорегупировку оборотов холостого кода, не влияя мо состав воздушно-топливной смеси Этим исключается неблаготворное влияние но состав выхлопных юзов при холостых оборотах Одновременно, существенно упрощается подрегулировка оборотов холостою хода На заводе установлены зазоры стартовой и дроссельной заслонок дополнительной ретупировки не требуется При зомене крышки корбюраторо в сборе или дроссельной части, необходимо регулировка зазора дроссельной, стартовой заспонок и оборотов быстрого хопосюго «ода Карбюратор состоит из трех основных частей дроссельной чОСТи. корпуса И крышки

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.