Запуск двигателя от вспомогательного источника
18 сентября 2010
Запуск двигателя от вспомогательного источника
Здесь необходимо соблюсти некоторые правила • Площадь поперечного сечения кобелей должно быть около 16 мм;. С5 мм. для бензиновых двигателей с рабочим объемом до 2.5 л Для дизелей и бен-зинсвых двигателей с рабочим объемом более 2.5 л. поперечное сечение кобеля должно быть не менее 25 мм* При этом у автомобиля «донора» баторея должно быть заряжена • Обе батареи должны иметь напряжение 12 В • Разряженная батарея может зомерэ-нуть уже при температуре -10 С Перед присоединением кабеля замороженная батарея должно быть разморожена • Роэряженная батарея должна быть подсоединена к бортовой сети автомобиля • Проверить состояние )пектролито в разряженной батарее При необходимости допить дистиллированную воду • Автомобили расположить так. чтобы они не соприкасались металлическими частями • Оба автомобиля поставить но ручной тормоз, коробки передач в нейтральное положение. автоматическую трансмиссию в положение "Р" • Отключить все по'ребители • Автомобиль - «донор» должен работать на холостых оборотах • Кобели подключить в следующей последовательности' 1 Подсоединить к плюсу разряженного еккумуляторо красный кабель 1 Другой конец красного «обеля подсоединить к плюсу аккумупятора-кдоиора» J Подключить черный кобель к минусу Сккумупя юра-«донора» 4 Другой конец черною кобеля подключить к массе, например, блоку цилиндров заводимою автомобиля Бло'одоря этому будут устранены потери При неблагоприятных обстоятельствах при подключении кабеля к минусу разряженною аккумулятора аккумулятор может взорваться из за образования искры — выделения гремучего газа • Еще раз проверить надежность соединения кабелей, чтобы они не касались движущихся частей, например, ромии вентилятора и т п Внимание: Кобели не должны соприкасаться дру с другом "+" кабели не должны соприкасаться с моссой • Запустить двигатель автомобиля с разряженной ботореей и дать поработать При запуске не держать сюртер во включенном положении более 15 сек. ток как из-за большою потребления тока, могут нагреться полюсные зажимы и кобели Между запусками делать выдержку не менее 1 мин • Доть овтомобилю-«донору» ХОрОцНЭнь ко поработать на холостых оборотах, чтобы избежать поломки ■■<.:;■.■. иэ-зо пиковых напряжений во время запуско Если холостые обороты подают, дагь немного юза • При запуске устранить открытый о'Онь ОТ •«.'•. - .. : ' :• как ИЗ Оккумупя тора выделяется юрючий юз • После запуска отсоединить кабели я обро'ной последовательности Внимание: Несоблюдение этих правил опоено для здоровья и технического состояния машины Также читайте:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |