Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Причина падения компрессии » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель
Опель Кадетт » СОВЕТЫ » Причина падения компрессии




Причина падения компрессии

10 декабря 2012

Выявление причин падения компрессии

Причиной снижения мощности автомобильного двигателя может стать нарушение компрессии в цилиндрах, головке блока цилиндропоршневой группы, разрушение прокладок и износ распределительного механизма, от которых зависит уровень сжатия воздуха в конечной точке в момент вращения коленвала. Каждый владелец автомашины, заметивший проблемы с двигателем, может самостоятельно проверить его компрессию и выявить причину ее снижения.

Падение компрессии может быть вызвано различными причинами:

Причина падения компрессии

- износ клапанов или их седел;
- пробой головки блока;
- износ поршневой группы;
- залегание компрессорных колец.

Выявить причину падения компрессии можно по нескольким признакам:

- если в цилиндры с низкой компрессией залить 20-25 мм моторного масла и произвести замер давления, то повышение компрессия свидетельствует о прогорании клапанов;
- если на стыках блока цилиндра и ГБЦ видно дымление, которое усиливается при увеличении оборотов, то можно быть уверенным, что пробиты прокладки;
- для долго бездействующих двигателей типично залегание компрессионных колец. Эти неисправности устраняются быстро и без проблем;
- низкая компрессия во всех цилиндрах, «вялый» двигатель, сильное дымление, затрудненный пуск мотора свидетельствует о критическом износе цилиндропоршневой группы.

Проверка компрессии должна проводиться на прогретом двигателе при помощи компрессометра. Значение давления не должно быть ниже 9,5-10 атмосфер. При проверке компрессии моторное масло должно быть разогрето до 85-90*С. При износе деталей поршневой группы замер покажет падение уровня давления в два раза. После того, как двигатель прогрелся, необходимо отключить систему зажигания и промаркировать проводку для свечей и их отверстия.

Вставив тестер в отверстие цилиндра, необходимо провернуть двигатель на 5-7 оборотов. Эту операцию повторить со всеми свечами, записывая показатели. После окончания проверки, свечи можно зачистить или заменить на новые. Если при испытании цилиндров на сжатие выявляется разница их показателей в пределах до 10%, компрессия считается нормальной.

Анализируя уровень падения компрессии от износа клапанов, деталей цилиндропоршневой группы, а также уровень теплопотери в двигателе, можно заметить, что стабильность работы двигателя в большей мере зависит от материала, из которого они выполнены. Поршни из стали и керамики, и керамические гильзы снижают тепловые и механические потери энергии в несколько раз.







Opel katett Причина падения компрессии

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.