Проверка/регулировка угла замкнутого состояния
18 сентября 2010
Проверка/регулировка угла замкнутого состояния
Двигатель OHV 1,0л Для точной регулировки контоктов прерывателя (утла замкнутого состояния) необходим прибор, измеряющий утоп замкнутого состояния Угол замкнутого состояния следует проверять также перед каждой регулировкой зажигания Если в распоряжении нет прибора, измеряющею угол замкнуто-то состояния, можно провести регулировку с помощью плоскою щупа юпщнной 0.4 мм Проверка • Подключить измерительный прибор согласно инструкции я Проверить значение угла замкнутою СОСТОЯНИЯ НО ХОЛОСТОМ ХОДУ Должно быть 50°*3° Если номинальное эначв ние не достигается, произвести регулировку Регулировка • Снять крышку рослредепителя я Слегка ослабить крепежный болт контакта (верхняя стрелка) См рис А2955 Внимание: Пластино подшипника остается установленной я При пусковом числе оборотов (запустить двигатель) изменить отверг кой зазор между контактами Отвертку вставить ток. чтобы оно вошла в углубление прерывотеля и одновременно оказалось между обеими утолщениями (нижняя стрелка) окозопось между обеими утолщениями (нижняя стрелка) • Котдо достигается моминоп 50°±3° . крепежные болты эотянуть • Надеть крышку распределителя, установить 1000 об/мин Снять показания с прибора, если номинал не достигнут, повторить регулировку • Но короткое время доть удвоенное число оборотов, проверяемая величина, может отклониться лишь незначительно Большие отклонения свидетельствуют об износе вала распределителя В этом случае проверить распределитель зожигония в специализированной мастерской • Проверить установку момента зажигания • Установить крышку но распределитель Также читайте:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |