Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




восстановление коллектора выпуска

Замена контактов прерывателя

18 сентября 2010
Замена контактов прерывателя
вигатель ОНV 1,0л
«
В процессе эксплуатации контакты преры ■отеля обгорают Кроме юга, изнашивает ся полимерный злеменг скольжения Из-за ною уменьшается зазор контоктов Ос-пабпяется мощность зажигания
Снятие
я Удалить защитный колпачок, отвинтить
«рышку распределителя • Снять бегунок распределителя и влагозащитную крышку См рис ниже
122
А2955
• Отвинтить контакт распределителя от контактной пластины (стрелка)
Установка
• Установить новые контакты прерыватв-пя и слегка затянуть винт крепления
я Отрегулировать контакт прерывателя с помощью плоского щупа 0.4 мм. а именно щуп должен с трудом двигаться между контактными плоскостями Внимание: Перед регулировкой провернуть коленвал двигателя за болт ток. чтобы •улачок вола рослредепителя зажигания максимально поднимал контакт прерыва-тепя Пластмассовый ползунок рычага прерывателя должен ,-ираться в самую
•ыСОкуто точку куЛОчка
• Для регулировки контактов прерывателя в утолщения пластины вводится от. вертко ток. чтобы она одновременно зацеплялась с пазом прерывотеля
Внимание: Затем, при возможности от* эегупировать контакты прерывателя прибором для измерения утла замкнутого гостовнив. см п 23 8
• Затянуть винт к реп пен ив контактной пластины
я Смазать специальной смазкой кулачок |А) и утолщенную часть молоточка прерывателя См рис ниже
Смазать одной каплей двигательного масла скользящие детали контактной группы и смазочное сукно (В) в купан «е Внимание: Нельзя, чтобы

Меры безопасности при эксплуатации электронной системы зажигания

18 сентября 2010
/Для предотвращвии. поражения людей и/или выхода из строя электронной системы зажигания следует соблюдать следующие меры безопасности я Не касаться и не снимать высоковольтные провода при работающем двигателе
я Отключать провода системы зажигания топько при выключенном эажнгонии
• Подключение и отключение измерительных приборов (тахометро, прибора для установки зажигания) производить топько при выключенном зажигании.
я К клемме 1 I) нельзя подключать конденсатор против помех или лампу
я При работающем двигателе не подключать измерительные приборы и стробоскоп с напряжением питания 12 В к клемме 15 катушки зажигания
я Провод высокого напряжения (клемма 4| после его снятия с распределителя всегда подключать прямо на массу, используя вспомогательный провод соответствующего сечвния, иначе нельзя прокручивать двигатель стартером (для проверки компрессии).
я Запуск от быстро зарядного устройства возможен не дольше I мин при мокс 16 В
я Не допускоется устанавливать катушку
зажигания другой модели я При температуре выше 80 5о 0
(например покраска) нельзя включать
двигатель
я Мойку двиготеля производить при выключенном двигателе
• При электро и точечной сварке полностью отключить оккумулятор
я Автомобили с неисправной системой зажигания можно буксировать только при отключенном штекере на приборе T5Z-H
• Бегунок распределителя I кОм (обозначение R1) не заменять другим
• Высоковольтные провода применять только 1 кОм и наконечники свечей от I до 5 кОм
я Лицам с сердечной недостаточностью не роботать с электронной системой

Проверка катушки зажигание

18 сентября 2010
я Точная проверка катушки зажигания возможна только с помощью контрольного прибора для катушек зожигания Еспи в Вашем распоряжении нет тако-
го прибора, то проверку можно вы-попнить следующим образом Внимание: Эття указания действительны только для контактмьях сметам зажигания • двигателях 1.0-/1.3-Я.
Вытянуть средний кобель из крышки распределителя и держоть его примерно на расстоянии 10 мм от массы При проворачивании двигателя стартером с конца кобеля должна проско-кивать искра
Если искра не проскакивает, то проверить с помощью вольтметра напряжение на клемме 15 котушки зажигания При включенном ЗОжигОнии. Это
напряжение должно состоял* ть 9 В Если напряжение выше указанной величины, то с помощью вольтметра или простой контрольной лампочки проворить на клемме 1 катушки зажигания, отсутствует ли на этой клемме напряжение при замкнутых контактах прерывателя и есть ли на ней напряжение при разомкнутых контактах Замкнутые контакты (провернуть двигатель с помощью стартера] можно разомкнуть с помощью отвертки Если при разомкнутых контактах прерывателя стрелко вольтметра не движется или не загорается контрольная лампочко, катушку зожигония следует заменить

Проверка/регулировка угла замкнутого состояния

18 сентября 2010
Двигатель OHV 1,0л
Для точной регулировки контоктов прерывателя (утла замкнутого состояния) необходим прибор, измеряющий утоп замкнутого состояния Угол замкнутого состояния следует проверять также перед каждой регулировкой зажигания Если в распоряжении нет прибора, измеряющею угол замкнуто-то состояния, можно провести регулировку с помощью плоскою щупа юпщнной 0.4 мм
Проверка
• Подключить измерительный прибор согласно инструкции
я Проверить значение угла замкнутою
СОСТОЯНИЯ НО ХОЛОСТОМ ХОДУ Должно
быть 50°*3° Если номинальное эначв ние не достигается, произвести регулировку
Регулировка
• Снять крышку рослредепителя
я Слегка ослабить крепежный болт контакта (верхняя стрелка) См рис А2955
Внимание: Пластино подшипника остается установленной
я При пусковом числе оборотов (запустить двигатель) изменить отверг кой зазор между контактами Отвертку вставить ток. чтобы оно вошла в углубление прерывотеля и одновременно оказалось между обеими утолщениями (нижняя стрелка)

Регулировка момента зажигания

18 сентября 2010
Регулировка момента зажигания
Для регулировки момента зажигания требуется стробоскоп и тахометр
• Перед устоновкой момента зажигания проверить угол замкнутого состояния
• Температура двигателя должно составлять минимум 30° С
в Подключить тахометр согласно инструкции, см п 4 39
• Проверить регулировку холостого ходо. в случае необходимости, откорректировать его, см раздел "Карбюратор*
• Подключить стробоскоп к кобелю свечи цилиндра 1 Внимание: Вакуумный шланг на вакуум-
ном регуляторе опережения зажигания распределителя остоется надетым • Золустить двигатель и доть поработать на холостом ходу
ДВвЯвТДНввжтД mm

• Осветить лампой стробоскопа метки момента эажигония на шкиве ремня
• Момент зажигания установлен вер) если засечка на шкиве ремня спокой но стоит напротив указотели
• Если метки при освещении вспышками не совпадают, отрегулировать момент зажигания Для этого, в зависимости от модели, слегко ослабить скобы или крепежные гайки и чуть-чуть повернуть распределитель Если поворачивать в направлении А, зожигоние произойдет немного раньше, если - в направлении В - позже
Внимание: Строго соблюдать технику безопасности, выполняя любые роботы в системе зожигония

Снятие и установка распределителя зажигание

18 сентября 2010
Снятие и установка распределителя зажигание
Внимание: В некоторых двиготелях применяется измененный привод распределителя зажигания Поэтому при замене распределителя следует учесть, что нельзя применять роспредвал в новом исполнении и распределитель зажигания старой модели и наоборот В противном случое надо менять вместе роспредвал и распределитель зажигания Следующая таблица показывает начиная с каких номеров двигате-
лей установлен измененный привод распределителя
Двига Конструктивное Номер
N. ь г-С . "О.и" двигателя
1.6 S Ручная коробка 14215067
передач
1.6 5 Автоматическая U218108
трансмиссия
1,6 S Ручная коробка 14195153
передач/конди-
ционер
1.8 Е Ручная коробка 14048651
передоч
1.8 Е Автоматическая 14053806
трансмиссия
Снятие
Внимание: В автомобилях с "MUITEC". "Ecolronic", "EZl". "EZF". Motronic* перед снятием пометить установочное попожение распределителя зожигония на распредвале, например двумя метками кернером
Снять крышку распределителя Для этого, в зависимости от модели, или отжать крепежную скобу отверткой или отвинтить крышку

Техническое обслуживание системы зажигания

18 сентября 2010
Ьезупрвчноя робота двигателя зависит от хорошего состояния контактов лрерываге-л« На контактных поверхностях с течением времени образуются обгоревшие места, которые постепенно будут оказывать отрицательное влияние на запуск двиготеля Сильно обгоревшие контакты поэтому следует заменить (самое позднее через каждые 20000 км)
В ходе техосмотра ползун рычага прерывателя необходимо смазоть небольшим количеством смозки для распределителя зожигония
Через кождые 15000 км необходимо вывинтить свечи зажигания, очистить их сно-ружи и отрегулировоть электроды Через кождые 30000 км свечи зажигания нужно заменять Ввинтить свечи рукой и слегка их затянуть,
Электронная система зажигания не требует технического обслуживания Головка распределителя, силовой вывод на катушке зожигония и кобель зажигания должны быть всегда в сухом состоянии, чтобы исключить возникновение токов утвчки

Функции систем TSZ-H.TSZ-I

18 сентября 2010
Транзисторная система зожигония с датчиком Холла является бесконтоктиой системой зожигания Вместо контактов прерыво теля используется распределитель зожиюния с дотчиком Холло, не требующим тек обслуживания Не требуется конденсатор зажигания Датчик Холло состоит из бес-контоктного магнитного догчико и экрана, укрепленного на вале распределителя зажигания Датчик Холло управляет комму тотором TSZ-H и определяет в результате момент включения/выключения тока в катушке зожигония Токим оброзом, датчик Холло определяет и момент зожигония Если экран входит в воздушный эозор магнитного датчика, то создается магнит-ное поле вокруг полупроводникового элемента Дотчик Холла включает ток в катушке зажигания Если экрон выходит из воздушного эозоро магнитною ДОТчикО. го ток в катушке зожигония выключается и происходит зожигоние
Коммутатор зожигония T5Z-H подает напряжение но катушку зожигония только в течение того периода времени, которое необходимо для зарядки первичной обмотки В результате, в катушке зожигония и в коммутаторе удается свести до минимума мощность потерь
Чтобы эощитить от сильного перегрева коммутатор и катушку зажигания, управляющий прибор, если включено зожигоние, а двиготель не запущен, примерно через 1

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.