Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Снятие и установка топливного насоса

18 сентября 2010
Топливный насос находится сзади, под багажником, справа, рядом с угпублением для запасного колеса
Снятие
• Отсоединить кобель массы от ботареи
• Отсоединить электропроводку от носо-са
• Снять топливопроводы
• Чтобы топливо не вытеколо, шланги пережать зажимами или заткнуть подходящими по розмеру винтами Просачивающееся топливо удалять тряпками
• Отвинтить хомут крепления и СНЯТЬ насос вместе с резиновой проклодкой
• Если насос будет сниматься вместе с фильтром и демпфером давления, отвинтить кронштейн (стрелка) и болт за топливным фильтром Снять топливопровод, идущий от фильтра к распределительной магистрали
Установка
• Установить и закрепить насос При этом обратить внимание на правильное положение резиновой прокладки
• Если снимался, то привинтить кронштейн демпфера давления
• Надеть топливопроводы.
• Присоединить электропроводку.
• Присоединить кобель массы к батарее

впрыск топливо LE-Jetronk

18 сентября 2010
Прежде чем искать причину неисправности по тобпице. нужно проверить эопуск двиготвля, вш холодного ток и горячею слегко нодоаить и удерживать педаль юэа во время запуск о При горячем двигателе полностью выжать педаль газа и удерживать пока двиютепь ие за-пуститься Топливный 6о« заполнен, механические части двигателя исправны, гидравлические компенсаторы зозоров исправны, нет утечек из системы питания, грязь в системе питания исключено, вентипяция в картере исправна, соединения массы (двиготель*коробка передач-• у п.-"] в порядке Вииввопие: Прежде чем снимогь топливопроводы, они должны быть тщательно протерты бензином
Нот правнснгть: ДвввТП1ВВ1 Ив> .аво дится
Причтио Способ , iiiimieieWB
Не работает топливный иосос (не слышно шумов) Отсоединить штекер от реле управления Закоротить клеммы 28 и 59 (на штекере N2 и N5) Носос должен работать Подсоединить штекер на место Отсоединить штекер от нососо Присоединить контрольную помпу и включить стартер Если лампа горит заменить насос.
Сгорел предохронитвпь Проверить предохранитель 11 в коробке
Неисправно репе управления Проверить
Нет напряжения но вентилях впрыско Отсоединить штекеры от вентилей. Присоединить контрольную помпу и включить стартер Контрольная ломло должно слаба вспыхивать Лампа горит слабо заме нить реле упровлеииа Ломло не горит проверить реле управления и соединение клеммы 1 с реле управления

Замена топливного фильтра

18 сентября 2010
Фильтр заменять кождые 2 года или 40 ООО км
• Снять топливопроводы
• Чтобы топливо не вытекало, предварительно шлрнги пережать зажимами или зоткнуть подходящими по розмеру вин-
тами Просачивающееся топливо удалять ветошью
• Отвинтить хомут крепления и снять фильтр
• Установить новый фильтр, бур(и«ом в сторону демпфера давления
• Надеть топливопроводы

Проверка и замена золотника дополнительного воздуха

18 сентября 2010
Проверка
• Отсоединить штекер от золотника (стрелка справа, снизу)
в Присоединить к контактом штекера контрольную пампу (12 В/ 2 Вт)
• Запустить двигатель
• Лампа должно загореться В противном случае проверить проводку Заглушить двиготель Выключить зажигание

Проверка и регулировка содержания СО

18 сентября 2010
• Прогреть двигатель до температуры масло 60°С. Присоединить тахометр и прибор проверки СО.
Внимание Соблюдоть меры предосторожности при обращении с устройством TSZ-H.
• Проверить регулировку зажигания, см п 23 9
• Если снимолись или заменялись трубопроводы впрыско. то перед регулировкой довести, многократно, обороты двигателя до 3000 и дать пороботать на холостых обороток около 2 мин.
• Проверить и отрегулировать обороты холостого ходо
• Проверить СО Значение 0.2-0.5%
• Снять заглушку регулировочного винта СО на измерителе потока воздуха и отрегулировоть СО По часовой стрелке, содержание СО увеличивается, против - уменьшается

Проверка производитель- ности топливного насоса

18 сентября 2010
• Отсоединить подводящий, помеченный синим кольцом, топливопровод от распределительной магистрали и опустить конец шланго в 5 л емкость
• Отсоединить штекер от репе управления
• Реле управления находится у основания коппоко пружины рядом с батареей
• Соединить контрольным проводом клеммы 28 и 59 штекера Включить насос на 1 мин Обьем поступившею топлива должен составлять 0,8-1 л.
• При меньшем количестве топливо, заменить топливный фильтр и снова проверить. Если недостаток топлива остался, заменить насос

Проверка реле управления

18 сентября 2010
Реле управления ноходится -а упоре стойки подвески рядом с батареей
• Отсоединить штекер от реле управления
• Подсоединить контрольную помпу к клеммам 4 и 5, штекера
• Запустить двигатель Контрольная пампа должна загореться, в противном случае проверить проводку при выключенном ЭО Ж ИГ он и и
• Подсоединить контрольную помпу к клеммам 9 и 5 Запустить двигатель Контрольная помпа должно загореться
• 8 противном случае отключить зажигание, отсоединить батарею Омметром проверить проводимость (0 Ом) кобе-пей, между клеммой 9 штекера и клеммой 87 репе управления, клеммой 30 репе управления и плюсовым полюсом батареи

Проверка, регулировка и замена датчика крайних положений дроссельной заслонки

18 сентября 2010
Проверка
• Выключить замиюние Педаль гозо • положении холостого кода
• Отсоединить штекер от реле управлении
• Зомерить омметром сопротивление между клеммами 2 и 9 штекера Значение около 0 Ом В противном случое отсоединить тройной штекер от датчика дроссельной заслонки и проверить проводку В случое необходимости отрегулировать датчик и повторить проверку
• Выжать педаль газа
• Сонрсливление между клеммами 2 и 9 должно равняться бесконечности.
• При выжатой педали 'аза. проверить сопротивление между клеммами 3 и 9 Значение 0 Ом В противном случое проверить проводку
Регулировка
• О» побить крепежные винты (стрелки)
• Повернуть датчик против часовой «трепки до появления сопротивления Закрепить в зюм положении
• Слетка открыть и закрыть дроссельную юслоику от руки В обоих случаях должны быть слышны щелчки выключо-толя в датчике
Замена
• Отсоединить тройной штекер.
• Вывинтить винты крепления (стрелки), и снять датчик с волика дроссельной зослонки
• Установить датчик на валик дроссельной зослонки. отрегулировать и закрепить

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.