Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет
Опель Кадетт » СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ » Очистка отработавших газов в дизельных моторах




Очистка отработавших газов в дизельных моторах

27 декабря 2011
Очистка отработавших газов в двигателе
Как правило, сажа образуется по причине неполного сгорания дизельного топлива в цилиндрах дизельных двигателей ЯМЗ.

Температуру отработанных газов, необходимую для того, чтобы сажа дожигалась, обеспечить в моторе удается далеко не всегда, поскольку при невысоких нагрузках внутрь цилиндров поступает довольно много воздуха и мало топлива. Достаточное количество тепла выделяется только в случае работы на относительно высоких мощностях, к примеру, на скоростях 60–80 км/ч, а порой и выше. Но очень часто это бывает невыполнимым, особенно в городских условиях, и необходимая пассивная самоочистка сажевых фильтров не происходит. Поэтому, если надеяться лишь на нее, с течением времени сажа целиком закупорит впускные соты (каналы), соответственно, рабочие процессы внутри двигателя, выпускаемого ОАО Автодизель ЯМЗ будут нарушены. Чтобы такого не происходило, от сажи необходимо избавляться, для чего надо поддерживать высокие температуры газа внутри сажевых фильтров.

Поэтому применяется принудительный способ очистки фильтров – их активная регенерация. Как этот процесс работает? Когда необходимо, блоком управления двигателем начинается подача в цилиндры небольшого количества дополнительного горючего, уже помимо основной дозы. Происходит это незадолго перед открытием выпускного клапана. «Лишнее» топливо сработать уже не успевает и проникает в сажевый фильтр, а уже тут, в присутствии катализатора - платинового покрытия, бурно сгорает. Температура газа значительно увеличивается, и сажа догорает, фактически следуя команде управляющего блока.

Вопрос такой: блок управления должен решить, когда же и на какой срок включать данный режим (активную регенерацию фильтра), но каким образом он сообразит, как и когда это сделать? Все достаточно просто: индикатором является падение давления газов в нейтрализаторе. Для этой цели с двух его сторон есть встроенные трубки, которые соединены с датчиком уровня давления. Когда дельта (разность)превысит определенные заданные показатели, включается процесс регенерации, который обыкновенно продолжается 10-15 минут.

Но на практике не так все просто. Перепад давления в сажевом фильтре обычно связан с уровнем объемного расхода отработанных газов, а он находится в зависимости от их температур. Именно по этой причине на входе в сажевый фильтр и на выходе из него установлены датчики температур. А для полноты получения информации блоком управления двигателя ЯМЗ 236 учитывается массовый воздушный расход, датчик которого располагается традиционно в трубе впуска. Непосредственно на трубе выпуска есть еще один датчик, отслеживающий температуру отработанных газов при входе в турбокомпрессор. Когда она достигает предельных величин, за которыми уже возможен перегрев, ведущий к разрушению весьма дорого узла, БУ ограничивает подачу дизтоплива, и температура понижается.






Opel katett Очистка отработавших газов в дизельных моторах

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.