Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




опель фронтера тех характеристики

Движение зимой

18 сентября 2010
Добавки в дизельное топливо применяться не должны, они нужны только зимой С уменьшением внешней температуры уменьшается текучесть дизельного топпиво из-за выделения парафина Дизельное топливо становится вязким как мед Поэтому зимой фирмами примешиваются в дизельное топливо специальные добовки, которые восстанавливают жидкотекучесть топлива и гарантируют движение при температуре примерно до -15^ С Однако не всегдо эти добавки гаронтируют безотказную работу, почему и необходимо, чтобы к дизельному топливу добавлялся бензин, также если в баке еще "летнее дизельное" топливо
• Добавление необходимо производить по возможности до начала осаждения парафина, г к в противном случае нужно будет освободить от загустевшего дизельного топливо фильтр и трубопроводы
• Т к примесь обычного бензина уменьшает мощность двигателя, необходимо очень точно доливать нужное количество примеси (см таблицу)
Внимание: /Для добавления использовать только обычный бензин, а не супербенэин
• Из-за леткой воспламеняемости бензина, необходимо производить смешивание только в топливном баке При этом, по возможности, сначоло впить нормальный бензин, а затем дизельное топливо
Внимание: Из-за добавления обычного бензина уменьшается мощность двигателя
• Если двигатель заглохнет но сильном холоде из-за замерзания топлива, порой очень трудно завести двигатель с ново
При этом предлагаются следующие возможности
• Снять топливный фильтр и нагреть его в воде, пока дизельное топливо не будет снова жидкотекучим.
• Снять топливный фильтр и заменить ею новым

Замена и слив отстоя из топливного фильтра

18 сентября 2010
Вода из фильтра сливоется каждые 5000 км, замена фильтра - каждые 30000км
Слив воды
• Подставить емкость для слива отстоя
Топливо Те «пературо воздуха °С
от 0 до -9 -10 до -14 -15 до -25
летнее дизельное 80% 70% 50%
нормальный бензин 20% 30% 50%
зимнее дизельное 100% 100% 70%
нормальный бензин - - 30%
• Отвинтить на один оборот винт выпуска воздуха (стрелко сверху) и винт слива отстоя (стрелка снизу)
• Выпустить около 100 см3 жидкости. Внимание: Большое количество жидкости говорит о пористости вентиляционных шлангов Проверить и заменить все черные, пористые шланги топливного бака на шланги, обтянутые тканью
• Завинтить вентиляционное и сливное отверстия
Замена
• Для отвинчивания фильтра использовать ключ для снятия масляного фильтра или кожаный ремень
Внимания: Фильтр поставляется вместе с уплотнительным кольцом и держателем из искусственного материала (стрелки)
Уплотнительное кольцо устанавливается но фильтр и фиксируется держателем Внимание: Если фильтр будет установлен без уплотнительного кольца, то это может привести к поломкам двигателя

Неисправности холостого хода

18 сентября 2010
Неисправность Причина/Способ устранения
Неустойчивые обороты Проверить и отрегулировать обороты холостого хода но прогретом двигагепе
Затрудненное движение педопи гоэо Отрегулировать
Ос.паб топливопровод между нагнетательным насосом и топливным фильтром Закрепить хомуты
Плохая подача топлива Грязный топливный фильтр Загрязнены, перегнуты или пережаты в местах соединения трубопроводы впрыско и обратной подочи топлива
Неисправны форсунки Проверить Неисправны изоляторы форсунок
Разрегулирован момент подачи топливе От регулировок
Неисправен нотнетательный насос Зоменить
Механические неисправности двигателя Проверить, измерить компрессию
7.10 Сильные стуки в двигателе
Неисправность При чина/Способ устранения
Грязь в топливной системе Заменить форсунки Продуть топливопроводы
Неправильно установлены изоляторы, медныо уп-патнительные прокладки Прогорели изоляторы, держатели форсунок Держатепи форсунок затянуты большим моментом Заменить неисправные детали Установить провипьно
Стержень свечи накала сломан Обгорел Заменить неисправную свечу ноколо
Воздух в топливной системе Проверить ппотность соединений

Неисправность: слишком большой расход топлива

18 сентября 2010
Условие проверки Величина и тип шин соотее'ствутот серийному оснащению, легкий ход колес (тормоза, подшипники), обкатка закончена (примерно 5000 км) Точно определить потребление топливо
Неисправность Причина/Способ устранении
Загрязнен воздушный фильтр, негерметично -оплив-ноя система Очистить или заменить элемент фильтро Произвести осмотр всех топливных трубопроводов (всасывающего, возвратного, впрыскивающего), топливного фильтра и насоса
Зосорен возвратный трубопровод Продуть воздухом возвратный трубопровод от топливного насоса к топливному баку
Слишком велики обороты холостого ходо или максимальные обороты Проверить и отрегулировоть число оборотов холостою ходо и мокСимольные обороты
Неисправны форсунки Форсунка протекоет или югрязне-с не закреплено или пробито игла форсунки Непровилы-ое давление впрыска Дефектная или неплотно* защитная тепловое проклодко под форсункой
Нвотрвгулировано начало подочи топливо Отрегулировоть
Неисправен топливный носос Попробовать установить новый насос
Двигатель имеет механические неисправности Негерметичны клапоны Износ цилиндров/поршней, неплотная прокладка головки блока цилиндров Сужение в выхлопной системе Проверить компрессию

Неисправность: слишком низкая мощность двигателе

18 сентября 2010
Условия, необходимые для проведения проверки нормальные покоэания на тохоме'ре, размеры шин соответствуют серийной модели, свободно вращаются колеса (тормоза, подшипники колес), должны быть от регулированы сцепление и люфт сцепления, период обкитки допжон быть закончен (примерно 5000 км) Д™ определения максимальной скорости рекомендуется проехать точно 1000 м в обои» поправлениях на ровном участке и определить максимальную скорость с помощью секундомера
Неисправность Причина/Способ устранения
Не достиюотся положение полною гоэо на топливном насосе Проверить процесс подачи таза слишком короткий путь педали газа, не в порядке регулировка тросика таза
Двигатель не BjOciMQei максимальных оборот» Проверить и отрегулировать предельные обороты
Забит воздушный фильтр Прочистить или заменить
Зоби! ТОПЛИВНЫЙ фиЛЬТр Заменить
Воздух в топливной системе Выпустить ВОЭДух
Неисправны топливопроводы Проверить топливопроводы (заборные, обратной подачи, впрысво, вентиляции бака) Загрязнены топливопроводы Забиты льдом или воском (только зимой! Трубопроводы впрыска зажаты в местах соединения (минимальный 2 мм| ими перегнуты Трубопроводы впрыска подсоединены не по порядку работы ципйна ров Забит топливопровод бака Зоби г фильтр бака
Д|'фи«1..ыо форсунки Копоет топливо из форсунок, иглы форсунок провисают или обломаны, нопрп вилвное давление впрыска топлива, некачественное топливо, дефектные термо защитные уппотнения под форсунками, нетерметичные уплотнения
Смещен момент начала подачи топлива Проверить настройку момента начала "одачи топлива
Неисправен топливный насос Для пробы установить новый топливный насос
В двигптепе механическая неисправность Проверить компрессию, не терме тично** уплотнение и головки блока цилиндров, уменьшение условного прохода выхлопных труб
Перепутаны топливные шлонги Всасывающий топливопровод подсоединен к сливному патрубку бака Правильно подсоединить трубопроводы С 8/83 »ок патрубок для всасывающего шланга, та» и топливный всасывающий шланг окрашены в голубой цвет

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

18 сентября 2010
Для регулировки оборотов холостого хода используется дизельный тахометр, рабо тающий по фотопринципу.
• Нанести черту на буртике шкива клинового ремня шириной 1 -2 см
i
ь ▼
Прогреть двигатель до температуры масло 50 - 70°С
Кнопку ускорителя колодного запуска должна быть утоплено Все злектропотребнтели выключены Замерить обороты холостого хода 'О комет ром
• Ослабить контргайку регулировочного
винта
• Отрегулировать обороты холост ого хода двигатель 16Д - 850 * 50 об/мин, двигатель 16ДА - 850 ± 30 об/мин (стрелка)
Внимание: Обороты холостого ходо установпивоть точно
• Зоконгрить регулировочный винт и покрыть паком

Проверка и регулировка предельных оборотов

18 сентября 2010
Для регулировки предельных оборотов используется дизельный тахометр, работающий по фотопринципу См рис вверху
• Нанести мелом черту на буртике шкива кЛиновОТО ремня шириной 1-2 См
Прогреть двиготель до температуры
масла 50 - 70°
Кнопку ускорителя холодного запуска
должно быть утоплена
Все злектропотребители выключены
Дать полный газ и замерить обороты
тахометром
Проверка электропитания
• Регулировочным винтом обороты 4800 об/мин

Проверка и регулировка фаз газораспределения

18 сентября 2010
Проверка и регулировка фаз газораспределения
Автомобили, выпущенные до 6/84
• Снять воздушный фильтр.
• Снять крышку распредвала, см. п. 1.6
• Снять кожух сцепления, см п 9 1.
• Снять верхнее и нижнее ограждения зубчатою ремня.
• Проверить натяжение эубчотого ремня
• Поставить 1 цилиндр в ВМТ Маркировка на маховике должна совпасть с указателем но картере сцепления (Рис В4738, стр.66)
• Маркировка на зубчатом колесе на-гнетотельного насосо должна совпасть с маркировкой но кронштейне
• Снять вакуумный насос.
• Вместо насоса установить КМ-537, заблокировав распредвал, в положении ВМТ, если нет КМ-537. то регулировку можно произвести с помощью микрометра
Внимание: КМ-537 должен быть установлен без напряжения, чтобы не изменить положение ВМТ
• Если инструмент КМ-537 устанавливается с напряжением, то необходимо отрегулировать попожение распредвал/колесо распредвала
• Снять колесо распредвала, удерживая его ключом за лыски между впускным и выпускным кулачками 4 цилиндра
• Заблокировать роспредвал КМ-537 Повернуть распредвоп ключом токим образом, чтобы инструмент можно было установить без напряжения
• Проверить совпадение всех маркировок ВМТ. в противном случае отрегулировать
Внимание: Отклонение метки на моховике, от метки указателя должно составлять не более г 1,0 мм
• Затянуть винты колесо распредвопа с усилием 90 Нм
• Снять КМ-537
• Проверить еще роз регулировку. Для этого провернуть коленвал но 90" назад и снова в ВМТ

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.