Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Прометей. Купить запчасти ЯМЗ 651 со склада в Ярославле.

Замена охлаждающей жидкости

18 сентября 2010
Внимание: Если охпождоющая жидкость сливается в ромках ремонта, ее следует собрать для дальнейшего использования Не сливать охлаждающую жидкость в канализацию, т к. оно ядовито Сдавать в специапьные пункты
Слив
* Открыть крышку на расширительном бочке
Внимание: Но горячем двигателе, перед открыванием крышки наложить ппотную тряпку, чтобы избежать ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром Снимать крышку только при темперотуре охлождающей жидкости ниже +90°С
• Подстовить чистый сосуд под радиатор

Неисправности системы охлаждения

18 сентября 2010
Неисправность.: Показания температуры о «па* дающей жидкости при разогретом двиготепе находятся в красном диапазоне
Причина Устранение
Недостаточно о» лож дающей жидкости для циркуляции • Радиатор должен быть полным до краев Резервуар должен быть наполнен до маркировки
Эпектровеитилятор н« роботоет е Поврежден проводник злектровентиляюро
Термостат —е открывается • Проверить теплый пи радиатор в районе нижней емкости или нет Если нет. проверить термосют и, если нужно заменить
Дефектный включшопь -лектровентиляторо • Замкнуть оба вывода с проводами включателя термостата вспомогательным проводам Вентилятор должен работать Если да. эоменить включатель
Дефектный носос окпаждения 1 Снять и проверить насос
Дефектный дотчи. температуры охлаждающей «-дкости ♦ Проверить датчик
Дефектный прибор-укп.ю топь 'емпературы ♦ Проверить

Снятие и установка /проверка термостата

18 сентября 2010
При повышении температуры двигателя, термостат открывает большой контур охлаждения Если он выходит из строя, двигатель перегреваете а или не достигает рабочей температуры Указатель температуры ОЖ указывает но перегрев двигателя, при совершенно холодном радиаторе Наоборот происходит при постоянно открытом большом контуре. Из-за неисправного термостата двигатель, особенно в зимнее время, не будет достигать эксплуатационной температуры
Двигатели ОНС 1,6-/ 1,8-л
Снятие
• Снять воздушный фильтр, см л 4.44
• Отвинтить пробку расширительного бочка
"ЯП
4
9 * —00|
I "Чьч,^4

Подставить емкость под патрубок ро-диаторо Отвинтить крышку термостата Собрать ОЖ.
Двигатель OHV
Отсоединить кабельные соединения на датчике температуры (стрелка) и моторе вентилятора
• Снять и проверить термостат

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

18 сентября 2010
Указание Но вентиляционным отверстиях
НОС ОС О Охлаждения мотут появляться вопли,
а также в двигательном отсеке присутствовать следы испарения охлаждающей жидкости, при зтом в резервуаре не должно происходить измеримой утечки охлождоющей ЖИДКОСТИ
Двигатель ОНС Снятие
• Установить поршень 1 цилиндра в попожсние зожигания, см л 1 3
• Слить охлаждающую жидкость в емкость.
• Снять клиновой ремень, см п 22 3
• Отвинтить нос ос охлаждения
• Снять зубчатый ремень, см л 13
• Отвинтить нижнюю крышку зубчатого ремня

Снятие и установка радиатора

18 сентября 2010
Снятие
Слить охлождающую жидкость Для этою снять нижний шланг охлаждающей жидкости Собрать охлаждающую жидкость, т к ее можно снова использовать
Снять шланг с расширительного бочка Снять верхний шланг охлаждающей
ЖИДКОСТИ
• Удалить крепежные скобы радиотора щипцами сверху-слева и справа и вынуть вверх радиатор с воздухозаборником и мотором вентиляторо
Установка
• Установить родиотор. установить удерживоющие фиксаторы
• Закрепить шланги охлождающей жидкости и шланг расширительною бачка
• Подсоединить провод к датчику температуры
• Залить охлаждающую жидкость

Циркуляция охлаждающей жидкости

18 сентября 2010
Циркуляция охлаждающей жидкости
Система охлождения функционирует под действием водяного нососо и термостата Морозоустойчивую охлождающую жидкость нужно испольэово'в и зимой и летом Перед начолом холодною времени года следует проверить морозоустойчивость охлождающей жидкости В системе предусмотрен клапан для поддержания повышенною довления от 1,20 до 1,35 бор в системе охлождения и, следовательно, увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости до 120°С Для того, чтобы избежать схлопывания шлонтов с охлождающей жидкостью при охлаждении, в радиоторе предусмотрен еще один «лопан, открывающийся при давлении от 0,06 до 0,10 бар и пропускающий воздух в систему охлаждения снаружи
Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и при этом охлаждается потоком воздуха Она забирается водяным насосом из нижней емкости ра-диоюро и подается к головке блока цилиндров
Головко блока цилиндров сконструирована так, чтобы охлождающоя жидкость подводилось по каналу прямо к седлом клопанов для интенсивного охлождения Отсюда охлаждающая жидкость подается в рубашку картера и долее она оказывается снова на передней стороне головки блока цилиндров и через открытый термостат по шлонгу подается в верхнюю емкость радиатора, где циркуляция начинается сново При температурах охлождающей жидкости ниже 92"С термостат остается закрытым, и тогда охлаждающая жидкость всасывается водяным насосом прямо из головки блока ципиндров и подоется дапыле в каналы системы охлаждения
Таким образом получается быстрое и равномерное нагревание двигателя При темперотуре 92°С термостот открывается, а при 107°С уже открыт полностью (двигатель 1.3 л 103°С|
Объем системы охлаждение

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.