Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Украинское бюро безопасности: провести проверку на полиграфе при приеме на работу в Украине.

Замена фильтра масляного

18 сентября 2010
Замено масла и фильтро проводится каждые 6 месяцев, но может и раньше, если пробег составит бензиновый двигатель кождые 15 ООО км дизель до 6/86 каждые 5 ООО км дизель после 9/86 кождые 7 500 км На станциях техобслуживания имеется специальный инструмент для снятия фильтра. Можно воспользоваться и кожоным ремнем.
Внимание: Завинчивать фильтр только от руки, усилием 15 Нм
Заливаемое количество мосло в литрах 1,0/1.2 1.3/1,3S 1,3/1,3$ желтый масштаб I.25T 1.6SH 1.8Е (дизель)
Замена мш по с масляным фильтром 2.75 2,50 3,00 3,25 (3.75)
Замено мосло без фильтра 2.50 2.25 2,75 3,00
Доливаемое количество 0.75 0,75 0,75 1,00
Масляный фильтр двигателей
Масляный фильтр двигателей
1,6-л:
• При установке фильтро обращать внимание но укозания на фильтре
• Очистить место установки
• Слегка смазать резиновое уплотнение
• После установки фильтра проверить уровень масла
• После пробной поездки проверить утечку масла, в случае необходимости подтянуть фильтр

Измерение температуры масла в двигателе

18 сентября 2010
• Для различных регулировочных робот важно знать точное значение температуры двигательного мосло
• Температура масла двигателя допж-а измеряться в поддоне картера на ра< стоянии 1 см от дно Для этого измерительный зонд вводится в трубку указателя уровня масла до соприкосновения с дном и вытягивается на 1 см в обратном направлении
• Чтобы не всасывался воздух через трубку указателя уровня масло, следует уппотнить отверстие резиной
Внимание: Температура мосла зависит от текущей погрузки автомобиля При экстремальных нагрузках температура масла может подниматься до 150иС

Неисправности системы смазки

18 сентября 2010
Неисправность Причина Устранение
После включения зажигания контрольная лампа не горит Не поступает ток к датчику Корродированные контакты ♦ • Проверить провода Проверить провода
Дефектный датчик давления масла ♦ Заменить датчик
Контрольная лампа не госнет после залуско двигателя Масло очень теплое Поврежден датчик довления ♦ • Нормально, если контрольная лампа таснет при увеличении газа Проверить давление по инструкции
Слишком моло давление мосла ♦ Проверить давление по инструкции
Редукционный клопон заедоет ♦ Снять и проверить клапан
Контрольная пампа горит во время движения Слишком мало давление мосла Редукционный клапан заедоет ♦ в Проверить давление по инструкции Снять и проверить клапан
Слишком низкое давление масла Очень мало масла в двигателе ♦ Проверить уровень масла
Дефектный масляный носос » Проверить насос
Изношены вкладыши ♦ Перебрать двигатель

Проверка давления масла

18 сентября 2010
Прогреть двигатель до температуры мосло +60°С, ОЖ *80°С
У двигателей 1,2-/1,3-л дотчик довле ния масла находится справо спереди по направлению движения У двигателей 1.6-/1,8-л - справо, сэоди
• Снот& электропроводку с датчика (стрелка)
• Вывинтить датчик
• Вместо него ввинтить манометр
• Запустить двигатель
• На холостых оборотах, на прогретом двиготеле, давление мосло не должно опускаться ниже 150 кПо (1,5 бара), в противном случае проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
• Вывинтить монометр, завинтить датчик с новым медным уллотнительным кольцом, подсоединить электропроводку

Расход масла

18 сентября 2010
Расход масла имеет место в цилиндрах двигателя Утечки не должно быть Масло служит
• Для смазки трущихся деталей
• Отвода гелпа
• Отвода продуктов сгорания
Расход масла считается нормальным, если при соблюдении правил жсппуотоции и отсутствии утечки его хватает до замены Нужно обязательно доливать масло, если его уровень достиг отметки "доливка" {количество доливаемого масла в гаком случае составпяе" максимально 0,75 л| Следует следить за тем, чтобы уровень мосло находился примерно на 7 мм ниже самой верхней метки на щупе В случае превышения уровня расход масла увеличивается
В определенных условиях эксплуатации масло разжижается Частые запуски холодного двигателя, езда с непрогретык* двитотелем - вот главные причины разжижения масло
Топпиво попадоег в масло и смывает масляную пленку, масло теряет свою смазы-воющуЮ способность, что требует сокращения срока замены масло и может привести к неисправности двигателя Расход масла стабилизируется в новом двигателе лишь после пробега в 7500 км

Снятие и установка редукционного клапана давления масла Дизельные двигатели и двигатели ОНС

18 сентября 2010
Редукционный «-г. о по н стабилизирует давление масла Если горит или мигает контрольная лампа давления мосла, значит давление масло понижено В этом случае снять и проверить клапан
• Двигатель - ОНС: Вывернуть пробку рядом со шкивом коленчатого вало и вынуть оттуда пружину и плунжер кло-поно
• Дизельный двигатель: Вывернуть редукционный клапан позади ТНВД Перед этим поднять автомобиль

Снятие и установка масляного насоса Двигатель ОНС

18 сентября 2010
Снятие и установка масляного насоса
Двигатель ОНС
Снятие
• Сиять поддо» «артора
• Снять клиновой ремень я Снять ременный шкив
• Снять эубчотый ремомь
• Снять заднюю стенк> крышки эубчото-то ремня
• С помощьЮ двух отверток отжать от коленчатого вола шкив зубчатого ремня, удалить шпонку из коленчатого вала
• Отвинтить приемную трубку насоса
• Отвинтить масляный носос от блока цилиндров и вынуть его из центрирующих .1 >в См рис ниже
• Снять крышку масляного нососа и измерить зозоры зубчатым колес насоса Зазор боковых поверхностей зубцов должен быть от 0,1 до 0.2 мм, расстояние между корпусом и зубчатыми колесами от 0.03 до 0,1 мм Иначе заменить масляный насос
Установка
• Очистить поверхности сопряжения
• Насадить предохраняющую трубку КМ-417 (фирмы OPEl) на цапфу коленчатого вола, чтобы не повредить рабочую кромку сальника Вместо этого можно также обклеить фаску лпенкой

Снятие и установка переднего сальника коленвала

18 сентября 2010
Двигатель ОНС Снятие
• Снять зубчатый ремень, см n 1 3
• Ослабить крепежные винты шкива коленвола
Внимание: Для этого поставить автомобиль но ручной тормоз и включить переложу
• Отвинтить носос охлаждения
• Снять отверткой шкив
• Пробить сальник коленвола подходящим инструментом
• Завинтить самореэ и вынуть сольник См рис ниже

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.