Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Значения параметров для регулировки развала и схождения колес Переднее подвеска

18 сентября 2010

PojBan (не регулируется) Под нагрузюй 1° 15'до *0° 15'
Отклонения от левого до правою колесо 1° мо.с
Схождение (не регулируется) Под иагрузюй ♦0° 30' до ♦ 2° 30' 0° до +2°
Отклонения от левого до правого колеса 1° макс
Отрицательное или положительное схождение (относится к обоим колесом без нажимною стержня) Отрицательное скождение (отрицательное значение) под нагрузкой 0° 5' до 0° 25' 0,5 мм до 2.5 мм
Положительное схождение без нагрузки (ориентировочное значение, только для проверок) 0° до 0° 20' 0 мм до 2.0 мм
Роэность углов поворота при 20° внутреннем угле поворото колеса (положительное схождение 0) Под нагрузкой •1° 145'
Отклонение от левого до правою копеса 40' макс
Замечания Давление тин всех четырем колес, требуемое дпя регулировки передним колес, соответствует давлению предписанному соответствующему автомобилю при его полной нотрузке Непогруженный Установочные величины для положительною схождения (нормативный покозо-тель) только для техосмотра Они относятся к автомобилю бе> водителя Нагруженный Данные величины соответствуют автомобилю с нотрузкой но передние сиденья 70 кг на каждое с наполовину заполненным толпияиь*м боком

Привод рулевого механизма/Рулевые тяги

18 сентября 2010
стопорные шайбы, пластина, защитная труба чехлы.
картер рулевого механизме поправляющие втулки,
7 ■ рулевая тята.
8 - хомут подшипника.
9 • вкладыш подшипника.
10 * пружина.
11 - установочный болт регулировочный болт.
.иОрОВОЙ нОкОнечник
гибкое соединение рулевого
механизма, шестерня, зубчатая рейка

Регулировка отрицательного схождения

18 сентября 2010
Регупировка осуществляется на стенде в Установить рулевой механизм в среднее положение
Точное среднее положение достигнуто, когда контрольный размер А-325 мм
/ I
левым выступом крепления картера рулевого механизма (смотря по направлению движения) • Зафиксировать рулевое колесо в этом точном среднем положении положении Внимание: Должны быть выполнены следующие условия
1 Болт затяжною хомуто рулевого вола должен быть расположен горизонтально (показано но снятом рулевом механизме)
2 Рулевое колесо должно сидеть на вале точно своим центром Спицы колесо направлены по диагонали от центра вниз
К 1 -му При диагональном положении болта затяжною хомута, например, шестерня сдвинута но один зуб зубчатой рейки (Ошибка при сборке) Положение рейки должно быть тотчас исправлено Ко 2-му При отклонении рулевого колесо от среднего попожения бопее чем но 5° (Болт затяжного хомута должен располагаться горизонтально), рулевое колесо снять и правильно устоновить на вол , см п 14 1
7 ш
Вставить контрольный измеритель (КМ-476) между концом поперечной тяги и
Ослобить хомуты но левой и правой тяге

Снятие и установка наконечника рулевой тяги

18 сентября 2010
Снятие
болты колес, автомобиль
Ослабить
ПОДНЯТЬ
Снять колесо
Отвинтить с наконечника рулевой тяги самоетопорящуюся тайку (с августа 62 г |. возможно, гайку следует расшппии-товать
в Снять клин стопорных шайб с пластины
в Отвинтить тягу от рулевого механизма
• Ослабить болт противоположной тяги
• Отвинтить тягу от регулировочного болта
Установка
• Навинтить тягу на регулировочный
болт
Внимание: При навинчивании следить зо тем, чтобы болт вошел на прежнюю глуби* ну При недостаточной глубине встает под yrpoiy безопасность жеплуотоции автомобили
выдавить наконечник из поворотного рычаю стандартным съемником
Принять во внимание правое и левое исполнение тиги Болт хомута ввинчивать снизу
Привинтить обе тяги к рулевому механизму усилием 50 Нм
Ослабить болт зажимного хомуто (стрелка)

Снятие и установка рулевого колеса

18 сентября 2010
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие
• ' >т< ",1и-ить массу от батареи
• СнЯТь «рЫШВУ С СИ1мОЯЫ«ОЙ «нолкой с рулевою «опеса
Основными чпет обратит», внимание на безупречность за щитны* чеклов Работы на рулевой колонке такие как ее jumcho или ремонт доля -ы прои1води'ьсв в специализированны» мосте ре. и, фирмы ОРЕ1
1 • Веркнве облицов'О рулевой колонки
2 - Цилиндр замка
3 ■ Корпус Юм«Ч Ю«и11нив
Л Корпус рулевою меконичм.)
5 ■ Упорное труба pvneeoio механизма
6 Вал рулевою управление
7 ■ Нижнее облицовка рупевой колонки
Установит» рулевое колесо в среднее положение
Ото'нуть шайбу О* ньыи Отвинтить гойку от рулевой колонки
У рулевою колеса 'Люкс* соблюдать установочное положение сигнальной кнопки и крышки (направление стрелок)

Снятие и установка рулевых тяг

18 сентября 2010
Вевивоиаве: Обратить внимание, на рулевых твгох правая и левая резьба
Снятие
Снятие
болты колес, автомобиль
Ослабить
ПОДНЯТЬ
Снять колесо
Отвинтить с наконечника рулевой тяги самоетопорящуюся тайку (с августа 62 г |. возможно, гайку следует расшппии-товать
в Снять клин стопорных шайб с пластины
в Отвинтить тягу от рулевого механизма
• Ослабить болт противоположной тяги
• Отвинтить тягу от регулировочного болта
Установка
• Навинтить тягу на регулировочный
болт
Внимание: При навинчивании следить зо тем, чтобы болт вошел на прежнюю глуби* ну При недостаточной глубине встает под yrpoiy безопасность жеплуотоции автомобили
выдавить наконечник из поворотного рычаю стандартным съемником
Принять во внимание правое и левое исполнение тиги Болт хомута ввинчивать снизу
Привинтить обе тяги к рулевому механизму усилием 50 Нм

УСТАНОВКА КОЛЕС

18 сентября 2010
Oninw: хОДОВыС ■].••;■ ее при наи-
меньшем износе ши- достигаются только при правильной установке колее При неестественном износе, плокой устойчивости на прямой, затрудненном преодолении поворотов следует обратиться на станцию техобслуживания для проверки уеюновки колес
Если нет возможности проверить все установки, то надо обязательно проверить развал и схождение передних колес
Схождение колес
Кок правило, передние колеса должны иметь положительное схождение, так как ри движении по прямой они нем-ого разбегаются в стороны, из-за люфтов в подшипниках и подвеске колес, в цюрни-poi поворотных рыча»ов Положительное схождение колес компенсирует >то /Для положительною схождения расстояние между передними точками колеса, измеренное на уровне центра колесо, должно быть меньше, чем между задними точками Однако, у переднеприводною OPEL KADETT ноправпенные сзади силы стремятся свести вместе передние части колес По зтой причине в OPEt KADETT должно быть установлено отрицательное схождение. I е передние колесо на высоте цен-ipo спереди должны бы*ь разведены в стороны больше, чем езоди
Развал и поперечный наклон оси поворота колеса
Розеол и поперечный наклон оси поворота колеса уменьшают воздействие топчков дороги но рулевое управление и обеспечивает минимальное трение но поворотах Розвап »то угол, но который плоскость колесо отклонена от вертикальной оси. Таким образом, колесо расположены наискосок В зависимости от положения говорят о положительном и отрицательном розеоле колес При положительном развале нижние чости колес рос положены бли-■6. чем верхние
Поперечный наклон оси поворота колеса »то угол между осью поворота поворотного кулака и вертикальной плоскостью в место касания колеса с дорогой Благодаря развалу и поперечному наклону оси поворота точки касания колес дороги расположены ближе к вертикальной оси поворотного кулака и. полому меньше ток называемое плечо обкатки Чем меньше плечо об«отки. тем легче управление Также удары дороги действуют но рулевые тяги гораздо меньше

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.