Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка приводного вала » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель
Опель Кадетт » ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА » Снятие и установка приводного вала




Снятие и установка приводного вала

18 сентября 2010
Снятие и установка приводного вала
Снятие
Внимания: При большом пробеге автомобиля стары* приводной вал следует менять в комплекте Правый ведущий вал (смотре по нолровлеиикэ движения) на 346 мм длиннее, '•ем левый
я На правый (длинный) ведущий вал действует состоящая из двух частей масса {автомобиля с двигателями от 1.6 л и коробка передач! При отвим-.иво-ии сохранять расстояние А - 260 мм от крепления кожуха внешнего шарнира (В)
• Рос шплинтовать корончатую (Ойку ведущею вола
я Поставить опоры под днище, включить передачу, пооовить на ручной тормоз
• Ослабить корончатую 'Ойку Внимание: Автомобиль при этом должен стоять но опорок, иначе есть опасность несчастною случая
я Ослабить гайки колесо, поднять автомобиль
• РосшплинТОвОТь шОООвуО Опору, Отвинтить гайку Выдавить шаровую опору специальным съемником См рис А8288, п 12 1
Внимание: С октября 1982 <ода испопь-ту-ю'ся приводные валы, которые в отличии от прежних валов но имеют упора против |.двию во внутреннем шарнире Если шор-••ир будет сдвигаться доныне, чем но предусмотрено, то внутренняя часть шарнира можсг ныпость из в'О наружной части, и лриводной вол в результате потеряет свои функции
Внимание: При выполнении всех работ, н рамнох которых приВОДнОЙ вал буде' убираться из корпуса коробки передач, •необходимо следить за тем. что тянуть можно только за шарнир . —о не то вол При снятии и установке приводного вола в < (улицу переднего колеса не следует зо-ЬыВО'ь МО, роботов С внутренним шорни-
80
• Выбить ведущий вал из картера коробки переда- В специализированных мастерских для этого применяется специальное приспособление и молоток весом 1500 г Внимание: Захваты приспособления обращены всегда к коробке передач
• Коробка передач F10 (двигатели 1.2-/1,3-п) Выбить приводной вол на левой стороне из картера с помощью приспособления КМ-460-2 или КМ-460* I Захваты приспособления должны быть обращены к коробке передач
я Коробко передач F16 (двигатели 1.6-/1,8 л) Приводной вол но певой стороне выбить приспособление КМ-503 из картера, на правой стороне выловить приводной вал из картера с помощью монтировки Внимание: С ноября 1983 устанавливаются измененные приводные волы На этих валох на шпицах внутреннего шарнира есть 3 утолщения в продольном направлении При снятии вала нужно тянуть за шарнир, о ни в коем случае не за вол я При снятии приводното вала вытекает масло Отверстие приводного вала обязательно плотно закрыть пробкой (ET-Ng 90928691
• Если специальною инструмента под рукой нет. следует выбить приводной вал плоским зубилом При этом с но--с по надо обязательно снять крышку дифференциал о Внимание: Масло начнет вытекать
• Плоское зубило вставить между концом вала и валом конической передачи и выдовить вал
• Приводной вол вытащить ру« ой из ступицы колесо Если это невозможно, то выдавить его специальным съемником
Установка
Внимание: С новым валом обращаться осторожно Вол не должен долгое время лежать но кожухах шарниров

• Все соприкасающиеся поверхности норужною шарнира, так же как и поверхность "ОДшипникО Ступицы ДОЛЖНЫ быть обсопютно чистыми
в Зубцы вало смазать трансмиссионным маслом
• Вставить приводной вал в ступицу
я Навинтить новую корончотую гайку с
новой шайбой я Смазать трансмиссионным маслом
место соединения приводною вало с
картером коробки передач
• Установить новое стопорное кольцо Внимание: Стопорное кольцо не перетягивать
я Приводной вал рукой вдавить в кортер коробки передач Затем вдавить до захватывания стопорное кольцо отверткой
• Встовить отвертку в утолщение, а не в ко жух
я После ввода в поз стопорною кольцо проверить прочность установки
я Если была снята крышко дифференциала, присоединить крышку с новой прокладкой Новую прокладку приклеить к крышке пластичной смазкой Зо-крепить болтами усилием 30 Нм
в Установить шаровую опору, затянуть корончатую гойку усилием 75 Нм Внимание: Если шплинт не входит, затянуть тайку дальше до совпадения поза и отверстия под шплинт За-шппинтовшь шаровую опору
я Привинтить колесо, опустить автомобиль
• Закрепить приводной вал новой корончатой юйкой с новой шайбой усилием 100 Нм
я Гайку ослабить и затянуть снова с усилием 20 Нм
в Надеть на корончатую юйку динамометрический ключ и понести мелом но шины 9(0"- метки Для этою, начиная от ключа, мел ом наносить метки через 1/4 оборота
Внимание: Если нельзя вставить шплинт, следует ослабить гайку о, не затягивать, до совпадения позо и отверстия под ШПЛИНТ
• Зашплинтовать гайку
в Затянуть крест на крест болты крепления колес, с усилием 90 Нм
• Запить трансмиссионное мосло






Opel katett Снятие и установка приводного вала

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.