Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Выбираем и покупаем амортизаторы

31 марта 2012

Выбираем и покупаем амортизаторы

Наверное, не надо объяснять, зачем нужны амортизаторы в машине. Без них езда на автомобиле напоминала бы езду на дикой лошади. Он гасит вертикальные колебания при движении. Всем владельцам авто рано или поздно приходится, сталкивается с тем, что требуется их замена. Эксплуатация автомобиля при неработающих амортизаторах приводит к разрушению сайленблоков и ухудшению управляемости автомобилем. Вот тогда и встаёт вопрос о выборе подходящих амортизаторов. Сегодня на ранке наибольшее распространение получили масленые и газомасленые.

Наиболее распространёнными являются масленые амортизаторы, все отечественные автомобили комплектуются ими. Его работа основана на перемещении масла из одной камеры, в другую. Минусом масленого амортизатора служит компенсационная камера, в которой расположен воздух. Когда уровень воздуха в этой камере снижается, он выходит из строя, так же он не будет работать и при избытке воздуха. Еще одним минусом масленого амортизатора является слабое охлаждение масла, в особенности это сказывается при длительном движении по неровной дороге. Масло перегревается, изменяются его свойства, эффективность работы снижается, что приводит к раскачке кузова и снижению управляемости.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

18 сентября 2010
Снятие
• Ослобить болты «опеса Поднять автомобиль
• Снять колесо
• .1 *■!-.. тормозные колодки, см п 16 9
Вынуть стопорный винт тормозного
барабана
Очистить цапфу и проверить ее на повреждения, в противном случае заменить
Вынуть СОПьник из ступицы Вынуть из ступицы внутренний конический РОЛИКОПОДШИПНИК
Вылрессовать внешнюю обойму внутреннего подшипника соответствующим приспособлением
• СНЯТЬ ОТВерТкОЙ ПЫЛЬНИК
• Расшппинювать ГРМКу цопфы и отви> гить
ыпрессовать обойму внешнею подшипника соответствующим приспособлением
• Если приспособления для выпрессовки под рукой нет, то обоймы можно осторожно выбить латунной выколоткой
Установка
• Все детали тщательно промыть бензином, СмОЗОТЬ подшипники ПЛОСТичнОЙ
смозкой (OPEL-No 1946254/90001820)
• Впрессовать в ступицу внешнюю обойму внешнего подшипнико соответствующим приспособлением или трубой подходящего диаметра См рис ниже
Впрессовать в ступицу внешнюю обойму внутреннего подшипника соответствующим приспособлением
Вставить смазанный конический роликоподшипник я ступицу
Смазать полости ступицы пластиной
СмОЭкОЙ

Замена шарнира/замена кожуха шарнира

18 сентября 2010
Дефектный кожух шарнира тотчас же заменить Для зомены кожухо нужно снять карданный вол Если грязь попала в смазку, шарнир промыть и смазать специальной смазкой Дефектные шарики в под-
Дефектный кожух шарнира тотчас же заменить Для зомены кожухо нужно снять карданный вол Если грязь попала в смазку, шарнир промыть и смазать специальной смазкой Дефектные шарики в под-
поя сторона чашки при ном должно находиться со стороны амортизатора К тому же необходимо следить за измененным оетупируе»/ым размером -А-
Для автомобилей с регулируемой высотой дорожного просвета:
От винт и I ь "Окидную гойку и отсоединить
••опорный трубопровод от амортизатора
в Поднять автомобиль
• Немного поднять кронштейн е области амортизатора гидравлическим подъемником, чтобы быть уверенным, что пружино не выскочит
Отвинтить шестигранный бопт крепления амортизатора от кронштейно задней подвески
Вынуть амортизатор из держателя
%К,4Ы-
Вставить амортизатор в держатель на кронштейно задней подвески Если надо, вбить амортизатор в держатель
полимерным мО ЛОТ ком
Подходящим пробойником ЭОфинСирО-
во'ъ амортизатор в держателе -кронштейне в правильном положении

Проверка амортизатора

18 сентября 2010
Амортизатор проверяется руками
• Растянуть и снять амортизатор
• Амортизатор должен по всей длине ходо поршня равномерно тяжело сниматься и легко возвращаться в исходное положение
• Неисправный амортизатор можно распознать токжв по шуму во время движения
• При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы масли не являются поводом для его замены
• При значительном выделении мосла из омортизатора его следует заменить

Регулировка люфта подшипников ступицы

18 сентября 2010
Регулировка люфта
подшипников ступицы
Внимание: У автомобилей с дисками из геткик металпоя колета при регулировке •офт<1 должны бы'ь снят», v автомобилей
го стальными лисами установка осущест^
• ''яр тс в при неснятых копесок
• Автомобиль СО < ТОЛьным.* дисками поднять настолько, чтобы чздлежощее ре»упировке колосс свободно вроща-лось
• У автомобиля с виi коми и* гимкив
-пг.'-а колесо "«Mb я Спять копно! «о лею
• Поред проверкой пофю юдшипникп ••аГ! Е'ли при вращении колос и слышен шум ипи прощение -еровне мерное СЛеДуеТ гнить 1»У"Иг»у ПрОчиС
ти1ь ее и чювериц, поврежден пи
ТИН ■■■»*■■■' В про'пвнсм |'ь «огесо В НиМнВ
• Згмем ослабить юйку оги < тупицы до тек пор. пока книжицу цюибо не бу
де* едва дниклься Проверка люфта
Проверка люфта осуществляется с помощью отвертки Люфт подшипника устонов'чгн ■■. -ит- если при надавливании мзльцем I ПОМОЩЬЮ от
верии защитная шайб» «дни сдвиинч - Внимание: При ни ■ •
случае нельзя iipHnaiti'f. П|н]щ(ЗТСЛы10е или отжикиз'ельное воздействие от верткой иа < (улицу
я Если не удастся мюьич шплинт егч? дует затяну'ь «ором-иную «ойку дс совпадения "па И отверстия под

Снятие и установка амортизационной стойки

18 сентября 2010
Снятие
• Включить передачу, затянуть ручной тормоз Росшплммтоватъ корончатую гайку приводного вала Внимание: При лом автомобиль
должен стоять на опорах Иначе опое ность несчастною ск/чая в Ос побит* болты колеса, поднять овто-
мобил. в Снять колесо
е Сбить защитные колпачки зубилом с
болтов тормозного суппорта в Отвинтить тормотнои суппорт от ново-рот мою кулака и подвесить к кузову на проволоке Внимание: Не откручивать тормозной шло" К.рмозная система остается закрытой
• Росшплиитовать корончатые гайки гарнира поперечной рулевой тяги и
отвинтить и* (с августа 1981 года ис-nonbJyKjif« самое топорящиеся гайки) Вынуть шарнир поперечной рулевой тяти с помощью обычною съемного
приспособления
78
• Вынуть предохранитепьные зажимы из шаровой опоры поперечного рычага подвески, отвинтить короичотую гайку Вынуть шаровую опору с помощью обычно»о сьемного приспособления
• Вытянуть рукой приводной вал из сту* пицы переднего колесо Если iio невозможно выдавить его с помощью обычно'о съемника ступицы колесо
• Подвесить приводной вал с помощью проволоки но кузов
в Открыть картер двисо'еля и отвинтить амортизационную стойку от верхней опоры (стрелка) и вынуть ее вниз
Установка
• Вставить сюйку и закрепить новыми самостопорящимися гайками усилием 30 Нм
в Смазать >убчатое зацепление приводного вола трансмиссионным мослом
• Ввести приводной вал в зубчатое зацепление ступицы колеса Внимание: Применять новые шайбу и корончатую гайку Навинтить корончатую гайку на вал
• Вставить шаровую опору снизу но рычаг и затянуть корончатую гайку усилием /5 Нм Если шплинт не входит, довернуть гойку дальше и зашплинтовать
• Вставить шаровый наконечник рулевой тяги и затянуть новой сомостопоря-щейся гайкой усилием 60 Нм
• Привинтить тормозной суппорт усилием 95 Нм 1|ивввшиве: Болты сначала очистить и нанести на ник защитное средство loctife 262 Зотем надеть новые защитные колпачки на болты суппорта. См рис выше
• Привинтить колесо, опустить автомобиль
в Зотянуть ручной тормоз Включить передочу
• Закрепить приводной вол новыми шайбой и корончатой гайкой усилием 100 Нм Затем гойку отпустить и затянуть вновь усилием 20 Нм В »юм положении надеть ключ но корончатую гойку и довернуть но 90" (1/4 оборо то)
Внимание: Если шплинт не в>одит. то гайку следует ослоби-ь, а не мтяги-еать
• Зашплинтовать гайку
в Затянуть болты колеса крест-накрест усилием 90 Нм

Снятие и установка гидравлического а мо рти зато р а

18 сентября 2010
Внимание: Можно устанавливать амор-тиюторы кок фирмы FicKiel & Sochs. так и ф^рмы Oelko Products При замене омор-тию'оро. новый амортизатор должен быть той же фирмы и иметь те же буквенные обозначения, что и сторый Буквенные обозначения можно увидеть после снятия колпака с опоры при установленной омор-тиюционной стойке Detko но боковой по!ерхности шестигранника штока амор-тигаторо под обычный ключ Fichtel & Suchj на торцевой поверхности внутреннего шестигроииико штока амортизатора
Снятие
я Снять амортизационную стойку, см п 12 1
я Снять упорный подшипник передней пружины, См п 12 2
Внимание: При снятии гидровпиче-ского амортизатора пружина остается сжатой
Снять со штока амортизатора опор ну о чашку с кольцом, буфер хода ежа тия с полимернмм защитным чехлом
• Отвинтить тайку от опорной грубы омортизатора приспособлением КМ 331 Внимание: Гайка затянута большим усилием Если специального мри способлвния нет под рукой, то следует ослабить пружину и отвернуть тайку соответствующим ключом
• Вытащить шток амортизатора из стойки
Установка
• Перед установкой проверить шток, см п 124
Внимание: Для крепления по трона амортизатора применять новую •••. При устоновке нового патрона амор тизотора гайка находится в комплекте Новая гойка смазана воском Воск нв удалять, он служит смазкой и антикоррозионным средством
• Установить амортизатор закрепить новой гойкой усилием 200 Нм Обит тепьно соблюдать зночение вращо-тельного момента
• Надеть на шток буфер хода сжатия с полимерной оболочкой
• Надеть демпфирующее кольцо пружины
• Верхнюю опорную чашку установить ток, чтобы отверстие диаметром 5 мм (установочная метко) было нопровпе-о в противоположную ступице поворот ного кулака сторону См рис A97I8
• Установить упорный подшипник, СМ и 122
я Установить амортизационную стойку см п 12 1

Снятие и установка задних пружин

18 сентября 2010
Снятие
• Даже если неисправна одно пружино. следует менять обе пружины
я Поднять автомобиль Внимание: В автомобилях с регулируемой высотой дорожного просвета выпусти!., воздух из амортизатора через клапан Пружины снимать и устанавливать последовательно
Указание распространяются только на седан
• Приподнять гидравлическим подьемни-ком кронштейн >ю задней подвеске
• Отвинтить амортизатор и вынуть его и» держателя мо кронштейне Если надо, использовоть для (ТОГО монтировку
• Вынуть пружину из мест крепления но кузове и подвеске При этом надавить заднюю подвеску монтировкой вниз
• Вынуть нижнее демпфирующее кольцо из пружины
• Выдавить верхнее демпфирующее копьцо из пружины и проверить износ, при необходимости заменить
Установка
Вставить в пружину верхнее демпфирующее кольцо Для упрощения монтажа пружины демпфирующее копьцо покрыть тонким слоем клея (OPEL- No
1504851/9293725)

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.