Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Советы автомобилиста - хранение шин и прочее

27 января 2012
Советы автомобилистам - хранение и уход за шинами
Не вызывает сомнения тот факт, что при смене сезонов, необходимо менять и резину. Но вот мало кто знает, как нужно хранить снятую резину. Как правило, она у многих просто свалена в угол гаража. А существуют рекомендации по хранению комплекта резины при переходе с зимней на летнюю, и наоборот.
Шины с дисками рекомендуется складывать горизонтально, но не более 4-х штук друг на друга. Давление в них нужно снизить до минимума, примерно до 14-15 атмосфер. Площадка под стопой шин должна быть ровной. Есть и еще один способ хранения шин с дисками. Можно подвесить их за сам диск. Шины без дисков требуют хранения только в вертикальном положении. Это хорошо знают в отделах автомагазинов, торгующих шинами и которые имеют свой каталог автозапчастей. Вся резина, которая расположена на стендах, стоит вертикально. Раз в полтора месяца, раз в месяц нужно не забывать менять зону опоры шины, поворачивая ее.
Это исключит деформации в форме боковин и протектора, в противном случае, возможно увеличение дисбаланса шин.

Шиномонтаж - «Скорая помощь» для колес

21 января 2012
Шиномонтаж
Чтобы автомобиль никогда не ломался, шины не изнашивались и не прокалывались, следует никогда не выезжать из гаража. В противном случае каждый водитель рискует попасть на дороге в неприятную ситуацию с отказавшимся ехать дальше автомобилем. Впрочем, волков бояться - в лес не ходить. Вот и мы не будет ожидать худшего, а просто постараемся предусмотреть все возможные ситуации на дороге и правила выхода из них с минимальными потерями для транспортного средства и, конечно же, для водителя. Если водитель «дружит» с автосервисом, не пренебрегает графиком прохождения техосмотра, вовремя проводит профилактические мероприятия, то риск оказаться один на один с намертво вставшей машиной по причине технической неполадки сводится к минимуму. А вот столкнуться с проколом колеса автолюбитель может гораздо чаще. Даже периодические посещения шиномонтажа не могут стать гарантией того, что покрышки прослужат долго и счастливо. Реалии современных дорог вряд ли могут ввести кого-либо в заблуждение относительно своего состояния и влияния бесконечных выбоин и ухабов на ходовые части транспортных средств. Так что, каждый водитель, выезжая в дальнюю дорогу, должен надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.

Балансировка колес

18 сентября 2010
Балонсировка серийных колес осуществляется но заводе Балансировка необходима, чтобы с компенсировать различное рос-г1 ре деление веса и неточности мотериоло В процессе эксплуатации овтомобиля раз-бопансировко может привести со временем к повреждению шарниров подвески, кроме того к вибрации всего кузова Это можно заметить прежде всего по виброции рулевого копесо Колеса следует баланс и ровоть через кождые 20000 км пробега и после каждого ремонта шин, так как из-эо износа и ремонта на шинах нарушается распределение веса и материалов

Дефекты шин

18 сентября 2010
И1МОС Причина
Сильный износ но обеих сторонах рабочей говерхности Недостаточное довление
Сильный износ по середине рабочей повезхности по всей окружности Очень высокое давление
Неравномерный износ сторон протектора Стотическоя и динамическое разболонсировка колес Большое биение обода, большой люфт
Неравномерный износ по середине рисунка протектора Стотическоя розбалансировка колес Последствия сильного вертикальною удоро
Сильный износ в отдельных местах но середине рабочей поверхности Следы блокировки при полном торможении Может быть не круглый тормозной боробои. который способствует блокирование колес
Чешуйчатый или пилообразный износ профиля В большинстве случоев вызванный разрушением резины, который через некоторое время становится видимым снаружи Перегрузка автомобиля Проверить нет ли разрывов резины но внутренней стороне шины
Но конюх протектора резиновые язычки Неправильная установка колеса Колесо изнашивается с одной стороны Но задней подвеске так же проверить амортизаторы
Образование кромки но задней стороне профиля переднего колесо Неправильная устоновко схождения колес Колесо изнашивается с одной стороны Частая езда по дороге с выпуклым профилем Быстрое движение на поворотах
Розрывы в основонии шины Сначала видим только с внутренней сто0Ьны Переезд через высокие поребрики, репьсы и та на высокой СКОрОСТИ
Односторонне изнашиваемый профиль Проверить установку развала колес

Замена колес

18 сентября 2010
Не рекомендуется менять колеса без особой надобности Я советую ездить пока передние колеса не приблизвтся ■ границе износа, затем
• Спереди установить новые шины одного типа
• Назад поставить наилучшие из сторых шин (при этом сохраняется их прежнее направление врошвнив)
Нецелесообразно менять направление вращения шины, ток кок они очень сильно износятся, пока приспособятся к новому направлению вращения
• Для эощиты от сильной коррозии следует при каждом демонтаже колесо смозывоть место прилегания колеса к ступице плостичной смазкой для подшипников
• Перед снятием сделать мелом пометки но копесе и но ступице, чтобы потом можно было установить колесо в прежнее положение
Внимание: Усилие затяжки для всех болтов колеса составляет 90 Нм.

Износ шин

18 сентября 2010
Шины отбалансированных колес, при точном соблюдении предписанного довления. при безошибочной установке и при правильной роботе амортизаторов, изноши-ваются равномерно по всей робочей поверхности Не следует говорить об определенном сроке эксплуатации шин какой-*о определенной модели, ток кок срок эксплуатации зависит от различных факторов
• Поверхность дороги
• Давление в шинах.
• Характер движения
• Метеорологические условие
Прежде всею быстрому износу шин способствует спортивный стиль вождение, резкое трогонив с место и резкое торможение
Внимание: По правилом, глубино протектора должно быть не менее 1.6 мм Для
большей безопасности рекомендуется менять шину при наименьшей глубине протектора 2мм Если глубина протектора приближается к допустимой, что овночоет, что распопоженные по всей округлости колесо 1,6 миллиметровые индикаторы износа уже почти не имеют рисунка, шины следует менять
Внимание: Проверить шины на наличие порезов, С помощью маленькой отвертки установить глубину порезов Если порез достиюет коркосо. то этот СТОЛьнОЙ коо-кос заржавеет от проникающей влаги Из-за этого происходит отслоение робочей поверхности от каркаса и шина рвется Поэтому в случое обнаружения порезов шину следует зоменить

Как выбрать зимние и летние шины

29 марта 2012

Как выбрать зимние и летние шины

Шины для автомобиля можно образно сравнить со сменой обуви у человека, два раза в год. И такая задача стоит перед каждым водителем – подобрать «обувь» для автомобиля два раза в год – выбрав зимнюю и летнюю резину. Основным вопросом остается - «как же правильно выбрать резину для колес?» Покупать шины выгодно в не сезон, зимние летом, летние зимой - ситуация похожа на септик для дачи. Но устанавливать надо на автомобили: зимой – зимнюю резина, летом – летнюю. Главными параметрами для выбора шин являются качество резины, каркас колеса, и протектор, который играет большую роль при гололеде.Соответственно чем меньше тормозной путь - тем лучше колеса.

Между собой зимние и летние шины отличаются не только резиной и ее строением. В основном сейчас производят шины с радиальным строением – это когда слои корда не перекрещиваются, то есть натянуты от одного бортика к другому. Такое строение шины обеспечивает большую долговечность и стойкость к износу.

Главная рекомендация при выборе шин – это выбор шин, которые рекомендованные заводом-изготовителем данной марки автомобиля. Поэтому зимой следует передвигаться на «зимней» резине, летом выбирать и ездить на «летней». Как же все-таки выбрать летние шины?

Как правильно выбрать покрышки для своего автомобиля

2 марта 2012

Покрышки и диски

Чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долгое время, нужно в первую очередь следить за состоянием его покрышек. Очень большое количество аварий в мире происходит именно по вине неправильного выбора покрышек, а также из-за плохого ухода за ними, а как следствие - их ненадлежащего состояния.

Не важно, опытный ли Вы водитель или только сели за руль - всегда обращайте внимание на состояние Ваших колес. Они должны обеспечивать Вам надежность и качество поездки, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения.

Выбирать шины сейчас, при наличии интернета гораздо легче, чем раньше. Можно посетить несколько десятков интернет магазинов и подобрать нужные покрышки по лучшей цене и качеству. Первое, на что нужно обратить внимание при выборе - это их размер. Диски и покрышки должны подходить друг к другу так, как указано в паспорте автомобиля. И подходить должны на всех четырех колесах, т.е. везде должны стоять одинаковые диски и покрышки, хотя и допускается попарная установка шин со схожим протектором на разные оси автомобиля. Последний вариант крайне не рекомендуется, так как разница в цене комплекта из четырех покрышек и двух пар шин не будет велика.

Второе, на что стоит обратить внимание - это тип покрышек. Они могут быть камерные и бескамерные, диагональные и радиальные. С первым понятием, думаю, все понятно, а вот что такое радиальные и диагональные шины? Разница между ними незаметна человеческому глазу, т.к. она состоит в направленности стягивающих нитей по каркасу покрышки. Радиальные шины больше востребованы, т.к. обеспечивают лучшие управляемость и сцепление с дорогой. Т.о. практически все шины на рынке радиальные и бескамерные.


На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.