Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Снятие и установка стартера

18 сентября 2010
Снятие и установка стартера
Стартер находится под корбюротором Его
можно снимать юпько Снизу
Внимание: Если стартер не включается
после запуска следует заменить контактную часть замка зажигания Причиной совместного вращения является, кон правило, не стартер, а контактная часть.
Снятие
я Поднять перед овтомобиля 118
Отключить массу от ботареи
я Отвинтить плюсовый кобель от тягового реле
• Отсоединить черный кобепь с прозрачной изоляцией от клеммы 16, а черно-кроеный кобель от клеммы 50
• Вывинтить верхний и нижний болты крепления Вынуть стортер наверх
Установка
• Привинтить стартер к блоку двигателя я Привинтить толстый плюсовый кобель
батареи к тяговому реле
я Присоединить кобели к клеммам 16 и 50 согласно маркировке (кабель черно/красный • клемма 50)
я Присоединить кабель массы к бсорее
22.6 Замена тягового реле Снятие
я Снять стартер
• Отвинтить крепление тягового реле
• Отсоединить тяговое репе от рычага включения приводо стартера и вынуть репе

Замена/проверка угольных контактов генератора/регулятора напряжения

18 сентября 2010
Внимание: В противоположность генератору постоянного тока генератор переменного тока не должен работать без аккумулятора Не запускать двигатель без аккумулятора'
• Снятие возможно на установленном генераторе (только BOSCH) V дизельного двигателя следует заранее отвинтить вакуумный насос на генероторе сзади
• Дизельный двигатель: Отвинтить вакуумный насос от генератора Для этого отвинтить 3 винта крепления

Неисправности стартера

18 сентября 2010
Если стартер не проворачивоотся, сначала проворить, имеется пи на клемме 50 тягового реле (провод управления, черно-кроеный) напряжение, необходимое для втягивание реле, не менее 8 В Если напряжение ниже, следует проверить по схеме провода, относящиеся ■ стартеру Дане в следует проверить срабатывание тягового реле при нормальном напряжении оккумупятора
• Передачи не включать, зажигание включено
я Проводом (сечением не менее 4 мм-7 ) перемкнуть клеммыЗО и 50 стортера, см схему
Если при зтом стартер нормально схватывает, то причина дефекта в проводке к стартеру Если стартер ив схватывает, то его надо снять и проверить

Проверка и натяжение клинового ремня

18 сентября 2010
Проверка и натяжение клинового ремня
Специализированные мастерские использует для проверки натяжения ремня контрольный прибор КМ-128 Если нет в наличии такого прибора, то натяжение ремня нельзя точно проверить и выстовить, т к новый клиновой ремень обладает большим предварительным натяжением Если прибора под рукой нет, натяжение можно проверить надавив пальцем туда куда прикладывается прибор Прогиб должен быть примерно 15 мм Во всяком случае, во время следующего технического обслуживания в мастерской следует проверить натджение клинового ремня, т к при неправильном натяжении ремень может проскальзывать
Проверка
• Контропьный прибор так расположить но ремне, чтобы он висел на нем
• Довить на рычог -Н- до тех пор. пока точка -Д- прибора не коснется ремня При касании ремня зазвучит зуммер
• Снять показания со шкапы прибора и умножить на 100 Это значение соответствует натяжению ремня в ньютонах n
• * Натяжение должно быть 250-300 Н, ни
в коем случае не должно быть меньше 250 Н
Внимание: Натяжение нового ремня составляет 450 Н
• Если величина натяжения ниже норма тивной, ремень натянуть
Натяжение
Ослабить натяжную пластину, генератор отжать монтировкой, затянуть натяжную пластину

Снятие и установка генератора

18 сентября 2010
Снятие и установка генератора
Внимание: В спучое установки запаснсо генераюро фирмы ОРЕ1 вместо обычной или тройной вилки следует подключать только бело голубой кабель для контрольной лампочки заряда батареи прямо к штекерному розьему ("D+" или "Lamp") V дизельного двигателя вместе с генератором снимается во»/умный насос усилителя торможения, т к здесь носос прифланцо-ван к генератору
Снятие
• Отсоединить и снять кобель массы с
аккумулятора • Отсоединить все кабели от генератора
Дизельный двигатель: Снять оба масляных шланго с вакуумного насоса на генераторе, или отвинтить
• Ослабить скобу крепления и нижнее крепление генератора, наклонить генератор к двитателю
• Снять клиновой ремень
• Вынуть юнератор
Установка
• Вставить генератор, закрутить рукой верхнее и нижнее крепление
• Прикрепить все кабели
• Надеть клиновой ремень и натянуть
• Затянуть нижнее и верхнее крепление

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.