Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Проверка направляющих втулок клапанов

18 сентября 2010
Недостаточно просто заменить или притереть клапаны и их седла Необходимо проверить направляющие втулки клопанов, особенно у двиготелей с большим пробегом. Изношенные направляющие втулки не обеспечивают центровку клапанов, что ведет к повышенному расходу масло При слишком большом износе втулок их разворачивают или заменяют
• Диаметр направляющих втулок измеряется микрометром
• Розворочивоние направляющих втулок производить с верхней стороны головки блока
Внимание: В развернутые направляющие должны вставляться клапаны со стержнем большего диаметра

Проверка поверхности блока цилиндров на плоскостность

18 сентября 2010
Проверить сопрягаемую поверхность бпока цилиндров линейкой и щупом в длину и ширину но деформацию Во всю длину блока цилиндров бензинового двигателя прогиб должен составлять не более 0,05 мм, а в ширину 150 мм-не более 0,015 мм У блоко цилиндров дизельного двигателя прогиб должен быть не более 0,1 мм
• Проверить сопрягаемую поверхность блока цилиндров по диагонали на де-
формацию
• После шлифовки обратить внимание на выступоние поршней из ципиндров Поршень может выступать макс, на 0,22 мм двигатель ОНС 1,2-/1,3-л, 0.40 мм двигатель ОНС 1,6-/1,8-п. 0,29 мм двигатель OHV 1,0-/1,2-л над верхним краем блока цилиндров В дизельном двигателе максимум но 0.78 мм

Регулировка зазоров клапанов Двигатель OHV

18 сентября 2010
рамках техобслуживания необходимо проверять зазоры клапанов каждые 15000 км и при необходимости регулировать Зазор клапанов следует обязательно проверить на прогретом двигателе после ремонта головки цилиндров Регулировка клапанов имеет только тогда желаемый результат, если клапаны безупречно уплотняются, не имеют недопустимого пюфто в направляющих и не разби1ы концы стержней
При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается сжатие, уменьшается мощность двигателя, двигсель работает неустойчиво В экстремальных случаях клапаны могут деформироваться или могут обгореть клапаны или седло клапанов
При большом эозоре возникают сильные механические стуки, меняются фазы газораспределения, иэ-зо обедненной робочей смеси двигатель роэвивоет меньшую мощность, робота двигателя неустойчива
• Снять воздушный фильтр, см п 4 44
• Снять крышку головки цилиндров
• Проверить зазор клопанов при рабочей температуре (примерно 80°С - ох-лождающоя жидкость и 60°С- масло) и

Снятие и установка головки блока цилиндров

18 сентября 2010
ни. огонь ОНС
Голов* у блока цилиндров можно снять не I ними* двиютепь
Де4и*к1наи прокладка может вытвоть снижение мощности, утечку охлаждающей жидкости, масла или попадание Охлаж-доющей жидкости в масло Это может также стать причиной снижения компрессии в двух соседних цилиндрах Кроме тою, дефект прокладки может вызван, образование пузырьков в охлаждающей
жидкости Для ДиО' иОСТики нужно СНЯТ в
крышку ,. I .1.-. ."■ I ■ и бачка и эавеси двиютепь Сильно бурлящая охлаждающая
• ид.ось является указанием на дефект лрокладки огсв.и бгока цилиндров
Снятие
Виимаиие: Снятие головки блока цилии-
аров производить только но холодном двигателе [комнатная температура 20°С)
• Отключить кабель массы от батареи
• Снять воздушный фильтр
• Отсоединить нижний шлам' охлаждающей жидкости от радиатора, слить жидкость в емкость. Оно можот снова понадобиться
• Снять верхний шланг с корпуса термостата

Снятие и установка головки блока цилиндров Двигатель OHV

18 сентября 2010
Двигатель OHV
Головку блока цилиндров снять не снимая двигатель
Признаками неисправной прокладки гоповки блока цилиндров являются: потеря мощности, чотеря охлаждающей жидкости, потеря масло или наличие охлаждающей жидкости в моторном мосле Кроме того, дефектную прокладку гоповки блока определяют по наличию пузырьков в охлождающей жилкости Для этого следует снять крышку с расширительного бочка и запустить двигатель Бурлящая охлаждающая жидкость-- признак дефектной прокладки головки бпоко цилиндров
Снятие
Внимание: Снятие юловхи производить
но холодном двигатепе (при комнатной температуре приблизительно 20°С|
• Отсоединит кабель массы от охкуму-пяторной батареи
• Снять воздушный фильтр со шлангом подогрева, см п 4 44
• Снять выпускной коллектор на головке
ципиндров. отжать и привязать его • Слить охлаждающую жидкость в сосуд подходящих размеров, см и 3 2.

• Вывернуть пробку сливного отверстия

Снятие и установка двигателя

18 сентября 2010
Двикиргь вынимаемся вверх без коробки передач Для этого необходимо испопьэо-воть крон Если токового нет. го это можно сделать при помощи 2-3 человек Так как »а нижней стороне нужно оспобить некоторые соединения, для поднятия овюмоби-ля необходимо или подъемная плотформо или домкрат При роботах в двигательном отсеке для защиты обязательно накрыть крыле Внимание: При работах следует помнить, что при горячем двигателе вентилятор охлаждающей жидкости может самопроизвольно включиться Опасность повреждений
Внимание: Если двигатель разбирался ипи заменялся, во иэбежоние повреждений двигателя следует проверить правильность уггоновки зажигания В особенности для автомобилей с пробегом свыше 40 ООО км следует проверить центробежный и вакуумный ре > опережения зожиюния Если проверочные результаты неудовлетворительны, то следует заменить роспре-депитепь зожиюния
Снятие
• Отсоединить кобель массы (•) от батареи
Снять воздушный фильтр, см п 4 44 Снять нижний шлонг охлождающей жидкости с радиатора Слить охлаждающую жидкость в сосуд, ток кок она снова может понадобить-

Снятие и установка зубчатого ремня

18 сентября 2010
нимание: Если Вы повторно косите использовать зубчатый ремень, который перед этим был снят, то прежде, чем его снимать, необходимо мелом отметить направление, в котором он вращался, чтобы установить его позже в том же положении Кроме Ю'О, ремень нельзя перегибать Несоблюдение этих правил может привести к тому, что ремень на ■ » ■■ попе может разорваться и вызвать -рупные поломки в двигателе
Снятие
• Снят» защитный кожух См рис ниже
■ Поршень первою цилиндра установить в положение зожиюния Для этою совместить моркировку на колосе рос ироделительного вала с маркировкой но корпусе Для чего включить 4 поре дачу и толкнуть автомобиль Если о>< стоит но коэлох, то При ВКЛЮчОннОЙ 4 передаче покрутить за переднее колесо
Одновременчо м*"« i н I ■<е совпадают вращать

Снятие и установка картера газораспределительного механизма Двигатель OHV

18 сентября 2010
Снятие и установка картера газораспределительного механизма
Двигатель OHV
Картер юзороспределительного механизме может быть снят без снятия двигателя
Сии I не
• Ослабить натяжную скобу генератора
• Снять клиновой ремень.
• Снять шкив коленчатого вала.
• Отвинтить крышку картера газораспределительного мвхонизмо
• Удолить остатки пробкового уплотнения на уплотняющих поверхностях
Установка
• Приклеить новую пробковую прокладку, немного смазав в некоторых местах смазкой
• Слегко смазать сальник коленчатого вала пастой дисульфида молибдена {OPEL Ne 19 48 524)

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.