Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Регулировка зазоров клапанов Двигатель OHV » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель
Опель Кадетт » ДВИГАТЕЛЬ » Регулировка зазоров клапанов Двигатель OHV




Регулировка зазоров клапанов Двигатель OHV

18 сентября 2010
Регулировка зазоров клапанов
Двигатель OHV
рамках техобслуживания необходимо проверять зазоры клапанов каждые 15000 км и при необходимости регулировать Зазор клапанов следует обязательно проверить на прогретом двигателе после ремонта головки цилиндров Регулировка клапанов имеет только тогда желаемый результат, если клапаны безупречно уплотняются, не имеют недопустимого пюфто в направляющих и не разби1ы концы стержней
При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается сжатие, уменьшается мощность двигателя, двигсель работает неустойчиво В экстремальных случаях клапаны могут деформироваться или могут обгореть клапаны или седло клапанов
При большом эозоре возникают сильные механические стуки, меняются фазы газораспределения, иэ-зо обедненной робочей смеси двигатель роэвивоет меньшую мощность, робота двигателя неустойчива
• Снять воздушный фильтр, см п 4 44
• Снять крышку головки цилиндров
• Проверить зазор клопанов при рабочей температуре (примерно 80°С - ох-лождающоя жидкость и 60°С- масло) и
работающем двигателе соответствующим щупом
Выпускные клапаны 0,25 мм
Впускные клапаны 0,15 мм
• Щуп должен с трудом двигаться между коромыслом и концом стержня клапо-но
• В ноправлении от передней стороны двигателя клапаны расположены в следующем порядке 1-ый цилиндр выпускной, впускной, 2-ой цилиндр впускной, выпускной. 3-ий цилиндр выпускной, впускной. 4-ий цилиндр: впускной. Выпускной
• При неправильном зазоре его можно отрегулировать вращением гайки коромысло
Внимание: Брызги масло от коромысло можно устранить куском картона (примерно 40x320 мм), который устанавливается между уплотняющей поверхностью крышки головки блоко ципиндров и стержнями толкателей
• Привинтить крышку гоэороспредели-тельмою механизма с новой проклод-
кой
• Установить воздушный фильтр со шлангом подогрева, см п 4 44
Двигатель ОНС
Благодаря установке гидрокомпенсаторов отпадоет необходимость регулировки за-зоро клапанов
Внимание: Гидравлические компенсаторы зозоро в клапанах при большом уровне масло могут вызвать шумы в клапанном механизме В током случае следует сноча-ла проверить уровень мосла в двигателе и при необходимости откорректировать
Люфт штока клапанов
Впускные клапаны 0,015 до 0,047 мм Выпускные клапаны 0,030 до 0,062 мм
Допустимое биение штока клапана
Впускные клапаны 0,04 мм
Выпускные клапаны 0,05 мм






Opel katett Регулировка зазоров клапанов Двигатель OHV

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.