Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/avtorol/public_html/kadett-opel.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Снятие и установка головки блока цилиндров » Опель Кадетт

Opel Kadett- Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
кадетт Опель
Опель Кадетт » ДВИГАТЕЛЬ » Снятие и установка головки блока цилиндров




Снятие и установка головки блока цилиндров

18 сентября 2010
Снятие и установка головки блока цилиндров
ни. огонь ОНС
Голов* у блока цилиндров можно снять не I ними* двиютепь
Де4и*к1наи прокладка может вытвоть снижение мощности, утечку охлаждающей жидкости, масла или попадание Охлаж-доющей жидкости в масло Это может также стать причиной снижения компрессии в двух соседних цилиндрах Кроме тою, дефект прокладки может вызван, образование пузырьков в охлаждающей
жидкости Для ДиО' иОСТики нужно СНЯТ в
крышку ,. I .1.-. ."■ I ■ и бачка и эавеси двиютепь Сильно бурлящая охлаждающая
• ид.ось является указанием на дефект лрокладки огсв.и бгока цилиндров
Снятие
Виимаиие: Снятие головки блока цилии-
аров производить только но холодном двигателе [комнатная температура 20°С)
• Отключить кабель массы от батареи
• Снять воздушный фильтр
• Отсоединить нижний шлам' охлаждающей жидкости от радиатора, слить жидкость в емкость. Оно можот снова понадобиться
• Снять верхний шланг с корпуса термостата
• Ослабить и Снять нижний нвяОм нОСО-
со охлаждающей жидкости
• Снять гоппивопроеод с топливного
HQCOCO
• Промаркировать и снять все тросы и электрические провода с карбюрато-
ра
• Снять обогревательные и вакуумные шланги с впускного трубопровода
• Снять провод с датчика температуры на всасывающей трубе
• Снять защитный кожу» зубчатого ром-
ив
• Снять зубчатый ремень Внимания: Зубчатый ремень нельзя сипь но перегибать или скручивать Внимание: Для облегчения установки поршень первого цилиидро следует установить но отмотку зажигания, см п 23 6
• Промаркировать и снять наконечники проводов к свечам зожиюния
• Снять распредепитепь зажигания, см п 23 6
• Отсоединить держатель трубы охпаж-доющей жидкости о' впускного трубопровода
• Отсоединить натяжную планку тенеро-юра и снять кпиновой ремень
• Отвинтить приемную трубу от выпускного коллектора, см п 8 1
• Отпустить все винты головки бпо<о цилиндров по спирали, снаружи внутрь, сначала но четверть оборота, затем на полоборота Лишь после втого винты можно полностью вывинчивать
• Сиять корпус роспредволо
• Поднять головку цилиндров смять прокладку головки
• Подсоединить нижний шлонг охпаж дающей жидкости к водяному насосу
• Очистить сопрягаемую поверхность бпоко цилиндров от остатков старой проклодки
• Проверить сопрягаемую поверхность блока цилиндров но деформацию, см. л I 20
• Положить но обезжиренную сопрягое-мую поверхность новую прокладку без терметика, не забывать о метке "ОЬеп" (стрелка) Прокладка дли двигателей 1,2-л содержит 2 прорези со стороны моховика
• Снять рычаги и нажимные элементы
Вытянуть гидравлические комленсоторы зозора клапанов
• Очистить сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров.
• Проверить сопрягаемую поверхность головки блока цилиндров на деформацию, см п 1 19
• Смозать двигательным мослом комленсоторы клапанных зазоров и вставить Слегка смоэоть нажимные элементы и рычаги пастой Мо5? и устоновить их
• Очистить СОпрятОбмуЮ поверхность картера распределительного вала и нанести немного герметика OPEL ЕТ-№1503166 См Рис А9304
• Равномерно распределить терметик Внимание: Заменить все болты головки цилиндров СмОЗОгь болты двигогельным МО слом
• Установить корпус распределительного вала и ровномермо затянуть бопты головки блока цилиндров "О спирали изнутри-наружу Внимание: При каждом ремонте необходимо применять новые болты головки блока цилиндров Смазать болты двигательным маслом Внимание: Болты головки блока цилиндров следует затягивать в 4 этопа Для затягивания болтов необходим точно работающий динамометрический ключ
• Этим ключом по спирали изнутри-наружу завернуть бопты с моментом 25 Им Начинать с 1-го
• На втором проходе довернуть болты по спирали изнутри -наружу дальше на 60° жестким ключом
• На третьем проходе-ещ© но 60^, по спирали
• Но четвертом - дальше на 60° по спирали (двигатели 1,2-/1,3-л - 30°)
Чтобы при эотягивоиии соблюдоть углы 60- и 30ь целесооброэно помести но крышку корпуса роспредепитепьною вала соответствующие отметки Для этого насадить ключ иа болг, и под yi лом бО^/ЗО0 мелом нанести отметки Фирмой HAZET поставляется специальный угловой диск для регулировки утла вращения
Внимание: На нагретом двигателе следует еще раз подтянуть болты юпонки блока цилиндров
• Затягивание болтов головки блока цилиндров следует проводить с большой тщательностью Если возможно, следует заранее проверить точность динамометрического ключо
• Установить и натянуть зубчатый ремень, см л I 3
• Установить кожух зубчотого ремня
• Усюиовить и натянуть клиновой ре-мОнь, См л 22 3
• Установить шпант пониженного давления и отопителя
• Подключить все злектрические соединения к датчикам температуры и давления моспо. а также » катушке зожи
грния
• Установить распределитель и отроту-лировать момент зажигания, см л 23 6
• У< юноеить защитную крышку прерывателя, и крышку распределителя
• Присоединить кабели свечей зажиго-
Закрепить хомут трубки охлождоюшей жидкости на выпускной трубе Закрепить хомутом шланг охлаждающей жидкости на корпусе термостата. Где имеется, привинтить шланг низкого давления тормозного усилителя но выпускном коллекторе, при этом удерживая сзади шестигранную гайку
Подсоединить шланги к крышке топ-пивного насоса и к карбюратору и закрепить их хомутами Установить трос управления дроссельной заслонкой
Установить привод воздушной заслонки
Привинтить приемную трубу к выпускному коллектору.
Золить в росширительный бачок охлаждающую жидкость, см п 3 2 Если проклодка гоповки блока цилиндров было испорчено, следует заменить
масло
Установить воздушный фильтр, см п. 4 ЛЛ
Проверить уровень масла в двигателе, при необходимости долить Подсоединить кобель массы к батарее Проверить момент зожигония. см п 23 9
Прогреть двиготель (до *емперотуры масла 60°С| Затянуть винты гоповки бпокО цилиндров
Довернуть по спирали изнутри-наружу винты гоповки блока цилиндров дальше на ЗО1-, см выше
При этом можно испольэовоть сварочный электрод, который устанавливается на динамометрическом ключе под углом 30°- 50е Дальнейшее затягивание болтов «е требуется Проверить уровень охлаждающей жидкости, см п 3 2.
Отрегулировать обороты холостого хода см . п 4 11/4 24/4.39/5.1






Opel katett Снятие и установка головки блока цилиндров

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.