Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Проверка фаз газораспределения Двигатель OHV

18 сентября 2010
Фозы газораспределения отрегулированы правильно, когдо поршень 1-го цилиндра находится немного не доходя до ВМТ, о «лопаны 4-го цилиндра перекрываются (те один открывается, другой закрывается) При этом должно наблюдаться следующее
Отметка на колесе распределительного вала должна стоять напротив отметки зубчатого копеса коленчатого вала
Метка на крышке привода механизма газораспределения должна находиться напротив метки шкива
• Бегунок распределителя зажигания должен стоять напротив метки корпуса распределителя зажигания

Головка блока цилиндров двигатель OHV

18 сентября 2010
Головка блока цилиндров
двигатель OHV

Замена картера распредвала/снятие и установка распредвала Двигатель ОНС

18 сентября 2010
Внимание: Устанавливается рослредвоп
WIG При установке этого вала в двиготе-
ли с номерами до
I3N-8 14741
13S-814742
16N-17702
16S-95245
в картере распредвала делается дополнительный масляный канал (в заводски» уело-вияк) В других двигателях лот ^о.-ал имеется. Если заменяется распредвал то за меняются юкже рычати (номер па каталогу 640579) и производится замена мосла Золивоется масло «SF« 15W-40 и после 1000 км заменяется Все поверхности скольжения рычогов и распредвала покрываются смазкой MoS2|OPEl 19485651
Снятие
• Снять головку блока цилиндров, см л
Положить корпус распредели тельного вала на две деревянные колодки и снять крышку корпуса распределительного вала
Отвинтить колесо распределительного вала При этом удерживая распределительный вол ключом от проворачи-вония
МвжДу впускным куЛОчкОм 3-го цилиндра и подшипником имеются пыСки для гаечного ключа См Рис ниже

Замена масло отражательных колпачков

18 сентября 2010
Замена масло отражательных колпачков
Изношенные мослоотракотельные колпачки могут привести к высокому расходу масло При замене клапанов или роботах на головке блока цилиндров обязательно следует заменять маслоот ража тельные колпачки На нижеследующих рисунках изображен двигатель ОНС Работы на двигателе OHV соответственно такие же На двигателе OHV лишь впускные хлопаны
оснащены мослоотрожотельными колпачками
Снятие
• Снять головку блока цилиндров
• Снять пружины клапонов
• Приподнять мослоотрожательный колпачок отверткой Внимание: При этом не повредить стержень клапана.
Установка
• Монтажная втулка прилагается в упа-
ковке с новыми мослоотрожотельными
колпачками Внимание: Перед установкой трубки, отрезать от нее отрезок необходимой длины Затем надеть ее на конец стержня клапана и немного смазать
• Установить новые маслоотражотельные
коппочки через стержень но направляющую втулку клоПОнО Удолить мОн-тожную втулку. Внимание: С июля 1983 г для двигателей 1,6-/1,8-л коппочки изменены
а в
А - измененный В - сторый
• Колпачок носоживать осторожно, чтобы не повредить губки.
• Затем слегка надавить на колпачок, чтобы его бортик застопорился в канавке направляющей втулки клапана
Внимание: Ни в коем случае не насаживать коппочок дальше канавки, он теряет свои уплотнитепьные свойство
• Установить пружину клапана, см п 1 7

Основные характкристики двигателя

18 сентября 2010
QPfl KADETT D имеет 4-цилиндровый
дви'отель, который уооновлвн спереди поперечно направлению движения Двигатель ОНС |( распредвалом расположенным сверху] с»оис груирован по принципу поперечною потока Те свежая горючая смеет, всасывается с одной стороны, о выхлопные- 'аэы выбрасываются с противоположной ( юроны через выхлопную систему
В KADETT D установлен либо двигатель ОНС. либо OHV (с верхнеросположенными «лапинами) В двигателе OHV блок и юловка блока цилиндров выполнены из чугуна В дви'отепе находится распределительный вол. который приводит в действие клапаны от толкателей посредством коромысел 0>« приводится r движение коленчатым валом через роликовую цель Все двигатели с рабочим обьемом цилиндров от 1.3 л и выше [в обоих исполнениях имеются двигатели 1,2-л) типа ОНС Рос-предвоп находит<« н головке блока цилиндров, выполненной из лег-ого метапло Распредвал приводится к действие от ко-

Притирка клапанов к седлам

18 сентября 2010
При безупречном состоянии седла и новом клоп о не притирка не обязательна
• Притирку производить шлифовальной постой с мелким зерном Для этого на тарел»у клапана устанавливается резиновая присоска со стержнем Притирка должно производиться равномерными вращениями с частыми подъемами
Внимание: После притирки тщательно удалить посту
• Проверка качество притирки осуществляется внешним осмотром и топливом. Для этою вставить клапан в направляющую втулку, нолить топливо в камеру сгороиия, оно не должно просачиваться, в противном случое притирку продолжить

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня

18 сентября 2010
Проверка
Для проверки натяжения зубчатою ремня необходим контрольный прибор КМ 5Ю А Отжотие водяного «-ососо с целью чатяже ния зубчатого ремня облетчоет ключ КМ-421
Тщательный монюж и правильное натяжение окаэывоют существенное влияние на сро< службы зубчатого ремня Новый зубчатый ремень по возможности следует устанавливать «а колодный двигатель Температура двигателя должна бы*ь ниже *25°С
' «б - '■ ый ремень должен проходить между точками А-В и С Щуп натяжения должен попасть во впадину между зубцами
Снять защитную крышку зубчатого ремня
• Считать значение натяжения эубчшою ремня но контрольном приборе Считанное зночение сравнить с требуо мм* В случае необходимости откорректировать натяжение ремня См Риый ромеиь теплый холодный 7.5 5.0 7.5 5.0 8.0 6.0
Регулировка

Проверка на плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров

18 сентября 2010
Снять гоповку блока ципиндров
• Проверить деформацию гоповки блока цилиндров линейкой и щупом по длине и ширине Во всю длину головки блока цилиндров бензинового двигателя прогиб не должен превышать 0,05 мм, а в ширину 150 мм- 0,015 мм У дизельного двигателя во всю длину не более 0.1 мм
• Проверить по диагонали головку блока цилиндров но деформацию
(скручивание)
• После проведения шлифовки высота головки блока цилиндров не должно быть меньше Размер В - двигатели 1,0-/1,2-л OHV 81 ±0.25 мм В - двигатели 1,2-/1,3-л : 96±0,05 мм В - двигатели 1.6-/1.8-Л ОНС: 96±0,25 мм Дизельный двигатель ~ 106±0,15 мм

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.