Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет
Опель Кадетт » ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ » Снятие и установка головки блока цилиндров




Снятие и установка головки блока цилиндров

18 сентября 2010
Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие
Внимание: Снимать головку блоко цилиндров можно только с холодного двигателя (комнатная температура, примерно ?0° С).
• Отсоединить кобель массы от ботореи
• Снять воздушный фильтр
• Слить и собрать охлаждающую жидкость см п 3 2
• Снять крышку корпуса распределительного вола
• Снять ВОкуумный нОСОС, См п 7 14
• Отсоединить и снять с гоповки блока цилиндров все водяные шланги
• Отсоединить электрические провода от термовыключателя и свеч накаливания
• Очистить с помощью топлива топливопроводы высокого давления но патрубках нососо и форсунки, затем отвинтить их. Все отверстия закрыть соответствующими пробками
• Снять клиновой ремень, см. п. 22 в Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня
— - — *-v
• Попностью снять приемный трубопровод
• Снять крышку куполо сцепления, см. также Рис. В4735, п 7 11
• Проворачивать коленчатый вол по направлению вращения двигателя до тех пор, пока отметка ВМТ но маховике (правый рисунок) и отметка ВМТ на топливном насосе высокого давления не совпадут
блокировать распределительный вол Блокировка не нужно, если Вы позже будете снимать распределительный вал
• Отвинтить крепежные винты шестерни распределительное вала. При этом с помощью гаечного ключа удержиеоть вал от проворочивония (уплощенное место между впускным и выпускным кулачками четвертого цилиндра)
я Снять зубчатый ремень только вверху, см. п 6.5.
• По спирали снаружи внутрь (ночиноя с 1) вывинтить винты головки блоко цилиндров все винты с цилиндрической головкой сначала отвернуть но 1/4 оборота, затем на полоборота В заключение винты вывинтить полностью
• Внимание: ОтвинчивСПь винты головки 6ло*а цилиндров можно только на холодном двигателе (комнатная температура, около 20° Q
• Снять корпус распределительною вала
• Снять (олов-у блока цилиндров вместе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором
• Снять рычат -I-, нажимной элемент -2-и компенсатор зозора клапанов -3- с целью очистки Прежде все зти детали пометить, чтобы позже их можно было установить на то же самое место
Установка
• Очистить сопряюемые поверхности блока двигателя, головки блока цилиндров и корпуса распределительного вола Следить за тем, чтобы в цилиндры не попала грязь
• Перед установкой тщательно очистить головку блока цилиндров и картер рулевого механизма
• Проверить но плоскостность топовку блока цилиндров и блок цилиндров, см п 1 19
Уложить новую прокладку ГОЛОВКИ блока цилиндров, не использовать уп-мотнигельиое средство
Внимание: В зависимости от тою, насколько поршень выступает над краем цилиндра, используются три типа розничных по толщине прокладок головки блока цилиндров В случае замены прокладки, "щательно прочитать маркировку старой, -гобы позже ислользовоть прокладку с -очно такой же маркировкой
• Исследовать поршни и клапаны на наличие следов соприкосновения, если нужно, заменить их Если такие следы незначительные, то достаточно использования более толстой прокладки Для этого с помощью индикатора циферблатного типа следует установить, несколько поршень выступает над краем цилиндра
Прокладка головки блока цилиндров Маркировка Толщина В мм Поршень выступает над краем ци инлра
Ьеэ канавки 1.3 1 канавко .1,4 2 кОновки до 0.75 мм 0,75-0,85 мм свыше 0.85 '.v.-
• Установить головку блока цилиндров
• Нанести немного уппогнительного средства на сопрягаемые поверхности гоповки блока цилиндров/ корлусо распредвала (OPEL № 1503166)
• Равномерно розмазоть это средство с
ПОМОЩЬЮ КИСТОЧКИ
• Установить корпус распредвала
• Внимание: Полностью заменить крепежные винты толовки блока ЦИЛИНДРОВ
• Ввинтить рукой винты головки блоко цилиндров
• Затянуть рукой винты головки блока цилиндров
• Слегка, но не до конца, затянуть по спироли винты головки блока цилиндров (от 1 к 10) См. рис далее
Внимание: Винты головки блока цилиндров следует затягивать в четыре этапа. Для затяжки этих винтов необходим точно рп ботающий динамометрический ключ
• С помощью динамометрического ключа затягивав винты головки блока ци линдров с усилием 25 Нм. работая по
СПираЛи изнутри наружу
• Но втором этапе прочным ключом повернуть все винты головки блока цилиндров но 90" . делать это по спирали изнутри наружу
• На третьем ноле все винты головки блока цилиндров затянуть еще на 90'*1. делать это по спирали
• Но четвертом этапе *v* «>...■:■■ на винт и нанести метки «епом но расстоянии 90° или 45°
• Но прогретом двигатели винты гоповки блока цилиндров следует подтянуть еще раз
• Затягивать винты головки блока ...».-.. дров следует очень тщательно Дина мометрическии ключ прежде следует проверить на точность
• Установить зубчатый ремень и натянуть ею. см п 6 6
• Затянуть крепежные винты водяною насосо
Проверить, совпадает пи все отметки ВМТ, в случае необходимости, откорректировать, см п 64
• Установить шестерню распредвапо и зевнуть крепление с усилием 90 Нм. При этом с помощью гаечного ключа удерживать распредвал от проворачивания
• Убрать инструмент КМ-537
• Проверить фазы газораспределения, см п. 7 .5
• Установить вакуумный насос
• Установить верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня
• Установить и натянуть клиновой ремень
• Подсоединить к насосу и форсункам топливопроводы
• Подсоединить кабели к свечам накаливании и термовыключателю.
• Проверить начало подочи топливо топливным насосом высокого давления, см п 7 II
* • Подсоединить водяные шпаны к головне блока цилиндров
• Установить воздушный фильтр
• Привинтить приемную выпускную тру-бу
• Привинтить крышку куполо сцепления
• Запить охлаждающее средство.
• Проверить уровень масло в двигателе, в случое необходимости долить
• Подсоединить кабель массы к батарее.
• Зопуг тить двигатель и разогреть его до рабочей температуры (примерно 80°С)
• Винты головки блока цилиндров завернуть на 30°. проворачивая по спирали изнутри наружу
• Внимание: После пробега в 1000 км винты головки блока ципиндров следует кивнуть еще на 45°
• Проверить число оборотов холостого хода и максимальное число оборотов, в случае необходимости, откорректировать, см п 4 27
• Проверить уровень охлождающей ЖИДКОСТИ, см п 32






Opel katett Снятие и установка головки блока цилиндров

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.