Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет
Опель Кадетт » ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ » Принцип работы дизельного двигателя




Принцип работы дизельного двигателя

18 сентября 2010
Принцип работы
дизельного двигателя
В цилиндры дизельного двигателя засасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию В результате чего он нагревается примерно до 600°С В это время, незадолго до положения поршня в верхней мертвой точке, впрыскивоетея дизельное топливо, которое вспыхивает от высокой температуры В этом случае свечи зажигания -е нужны
три кшюдиом двигателе может случиться, ло температура сжатого воздуха будет недостаточна для возгорания дизельного топлива Тогдо топливо дополнительно подогревовтся Для зтого в каждой вихревой камере имеется свечо накаливания Топливо забирается рос п редели те пьным насосом высокого давления (ТНВД), непосредственно из топливного бако В ней создоется высокое давление, около 135 бор требуемое для впрыскивания топлива ■ цилиндры, в порядке их работы Одновременно регулятор ТНВД дозирует количество топлива, в зависимости от положения педали газа Через форсунки топливо своевременно поладоет в форхамеру соответствующего цилиндра Заборный юэдух, в такте ежогия, завихряетсв и смешивается с впрыснутым топливом, создавая оптимальную горючую смесь Перед тем, кок топливо поступает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр В нем остаются загрязнения и вода Поэтому особенно важно менять топливный филь'р • соответствии и инструкцией по техническому обслуживанию
ТНВД не обслуживаемый Все подвижные детали насоса смоэывоюкя дизельным топливом ТНВД приводится в действие от коленчатого вола через зубчатый ремень, который также приводит в действие распределительный вал
Ток как дизельный двигатель не может быть отключен выключением зажигания, он имеет электромо'нитный клапан При выключении электропитания прерывается подача напряжения к клапану, и клопан закрывав* канал подочи топлива При этом лрекро-иается подача топлива перед фиксоиией замка рулевого управления При запуске двигателя но электромагнитный кланом подается напряжение и открывается канал годочи топлива
6.3 Снятие и установка
двигателя
Дизельный двигатель вместе с коробкой гередоч и дифференциалом снимается вниз. В специализированных мастерских для этих цепей используется гидравлическое устройство для с»ятия двигателя Двигатель можно опустить вниз при помощи крана Для поднятия автомобиля используется либо автомобильный подъемник, либо ьомкрат В случае выполнения монтажных do бот в двигательном отсеке, необходимо с целью защиты от повреждений «орошо закрывать крылья
Снятие двигателя
• Поднять колот двигателя Прежде с помощью чертилки следует промаркировать положение крепежных винтов -прокладочных шайб На более позднем зтапе это облегчает быструю и правильную установку колото двигателя
• Отсоединить штекер освещения двигательного отсека
• Отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи
• Отсоединить кобепь "♦" от батареи и отсоединить штекер (стрелка) См. рис ниже
Снят» стопорную шойбу между всосы воющим колпаком и всасывающей трубой
Bides*
Слить охлождоющую жидкость . См п 32
Снять питающий шланг между корпусом термос тага/расширительным бачком с корпуса термостата (стрелка слева. Рис 84 755)
• Снять возвратный шланг с расширь тельного
• Огвинтить топливный шлонг (вверху) от юлливного фильтра
* Разъединить крепежные ремешки шлангов (стрелко слева} и отвинтить хомутики на верхней крышке зубчатого
ремня (стрелка справа)
Отсоединить ОТ ВОкуумнОГО нОСОСО вокуумный шланг
Снять кабели термовыклочотепя магнитного клопоно -3- и свечей накаливании (стрелка. Рис В4752, см далее)
Снять возвратный топливный шланг с ■ройника -2-
Снять кабель с выключателя с гидроприводом, см. Рис. В4776 долее
Отсоединить тросик 1030 (верхняя стрелка) Для этого отсоединить возвратную пружину, рычаг гоза перевести в положение полного газа, тросик гозо отсоединить от шариковою шар-ниро Тросик газа вынуть вверх на опоре, не снимать стопорную шайбу Отсоединить тросик холодного запуска (нижняя стрелка) Для кот освободить трос из стопорных зажимов, уброть стопорную шайбу с опоры и вынуть тросик холодного запуска
Отвинтить электрические лроводо от генератора (стрелка слево) и разъединить штекерное соединение (стрелка справа)
Отвинтить валик спидометро от корпуса коробки передач Отсоединить шток вилки переключения передач Для этого отсоединить фиксирующие хомутики
• Поднять домкратом автомобиль
к
?

11
Отвинтить приемную трубу от коллектора
Разъединить фланцевое соединение, отсоединить выпускную трубу от приемной И СНЯТЬ
Отсоединить тягу троса привода управления сцеплением от рычаго выключения сцепления Прежде следует снять с тяги троса крепежные зажимы Снять кабель с выключателя форы зоднего кода
Отвинтить правую подвеску двигателя
(стрелко) См рис ниже
Отвинтить винты но обоих передник
колесох
Снять шланги отопления с теплообменника
Отсоединить провод массы от корпуса коробки передач (стрелка справа) См рис ниже
Снять оба передних колеса
56
Отсоединить поправляющий шарнир oi noaopoiHoia •■.-';>] снять приводной вол из коробки передач, см п 125
• Установии, устройство снятия двигателя под двигатепь и коробку передач и слегка ик приподнять ток, чтобы стопи свободными подшипники двигателя Если у Вас нет такого устройство, то двигатель и коробку передач следует слетка поднять «о тросе кроном Точки размещения гроса находятся но двигателе {Рис В4755. стрелка спрова) и на коробке передач сзади слева. Для коробки передач следует использовать достаточно толстую металлическую полосу
• Отсоединить подвеску двигателя сзади, спереди слева и от рычага крутящего момента
• Двигатель вместе с коробкой передач вынимать из двитотепьного отсека вниз
• Опустить краном двигатель с коробкой передач, при зтом их следует осторожно вести Опустить двигатель на тележку и вытянуть его Автомобиль должен быть поднят для этого примерно на 80 см
Внимание: Ни в коем случае не опускать двигатель вниз с помощью горожиого домкрата, так как такой домкрат может вызвать поломки в двигателе
Установка двигателя
Установка двигателя производится в обратном порядке
• Равномерно и медленно эоводить дви-готель снизу вместе с коробкой передач в двигательный отсек
• Смозоть центровочный штифт подвески двигателя спереди справа
в Установить без напряжения переднюю и заднюю подвески двигателя Подвески нельзя перекашивать при установке Затянуть винты с усилием 40 Нм
• Опустить двигатель и снять трос.
в Установить приводной вал и направляющий шарнир, см п
я Привинтить передние колесо
в Подсоединить провод массы к корпусу коробки передоч
в Установить с новой прокладкой приемную трубу
• Подсоединить к теплообменнику шланги отопления Следить за свободным доступом к выпускной трубе
• Подсоединить кабель к выключателю с гидроприводом
• Опустить автомобиль и затянуть винты передних колес с усилием 90 Нм.
Подсоединить кабель к генератору и подключить штекер Следить зо тем , чтобы кабель (стрелка) был хорошо изолирован от корпуса генератора
• Соединить тягу троса привода управления сцеплением с рычагом выключения сцепления
• Подключить кабель выключателя форы заднего ходо
• Привинтить трос спидометра к корпусу коробки передоч.
• Шток вилки переключения передач перевести в "нейтральное положение" и закрепить его с помощью хомутика
• Закрепить без напряжения трос холодного запуска и закрепить его зажимами но опоре
• Зокрепить трос газа на опоре и установить но коническом шарнире рычаго газа Зокрепить возвратную пружину
• Зокрепить на топливном фипыре топливный шланг
• Надеть возвратный топливный шланг но тройник и зокрепить хомутиком
• Подсоединить кабели к датчику температуры, электромагнитному клапану и системе предварительного нагрева (стрелка) Жгут кабелей привязать пластмассовыми ремешками к кронштейну двигателя вентилятора.
• Присоединить к вакуумному иососу вакуумный шланг
• Зокрепить ремешки и хомутики но верхней крышке зубчатого ремня
• Подсоединить все шланги для охлаждающей жидкости и закрепить их хомутиками
• Запить охлаждающую жидкость, см п
32.
• Подсоединить "*■* и "-" хобепи к бота-ре, подключить штекер
• Установить стопорную шойбу для воздушного фильтра
• Установить капот двигателя Сориентировать капот, для чего ввинтить винты по ранее сделанным меткам Подсоединить штекер
• Проверить уровень масло в коробке передач
• Проверить уровень мосло в двигателе
• Запустить двигатель и проверить герметичность топливных и водяных шлангов.
• После достижения рабочей температуры, проверить уровень охлождоющей жидкости, с случае необходимости долить
• Проверить число оборотов холостого ходо и максимальное число оборотов, см п 7.3.






Opel katett Принцип работы дизельного двигателя

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.