Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Важнейшие технические характеристики двигателя

18 сентября 2010
Рабочий обьем двигателя, см 3
Мощность. кВт, При об/мин Крутящий момент. Нм при об/мин
Диаметр цилиндра, мм Ход поршня. ММ Степень сжатия Максимально допустимое число оборотов, кратковременно
Длительный режим роботы.
Об/мин
Последовательность
ЭОЖиТОНиЯ
Система окложденин, количество запиваемой жидкости, л Система смазки, количество заливаемого мосла без замены фильтра, л с заменой фильтра, л Топливный насос высокого давления
Начало подочи Форсунки
Давление впрыскивания, бар
1587 40/4600
96/2400 80 79,5 23,0
ОКОЛО
5600
около
5000
1-4-3-2
77
3,3 3,75
Распреде лителы-ый
ТОПЛИВНЫЙ
насос
ВЫСОКОГО
давления фирмы
Bosch 0,95-1.05 цилиндр 1 находится
В вф
Фирма
Bosch
140

Неисправности дизельного двигателя

18 сентября 2010
Неисправности дизельного двигателя
Прежде чем отыскивать неисправности с помощью таблицы, необходимо выполнить условия Отсутствие ошибок запуска Наличие горючего в баке, стартер врощает нормально (минимум ISO об/мин)
Неисправность: Джим ттель плохо или совсем
Дефект Условие Устранение
Ошибки при ЗОпуСке
Запуск юлодного двиготеля
Запуск разогретого двигателя
Повернуть клю- зажигания на предварительное накаливание, пока не погаснет контрольная пом пачка Сразу, когда no* ос нет контрольная ломло. включить стартер
Предварительное ноколивание не нужно, можно сразу заводить двигатель
Не подано напряжение на электромагнитный клапан
Подключить контрольную пампу, включить зажигание, контрольная лампа горит Включить и отключить зажигание, электромагнитный клапан должен при этом слышимо щелкать Контрольное ломла не загорается
Неиспровен или не подсоединен электромагнитный клапан, затянуть клапан
Если электромагнитный клапан не щелкает, заменить его
Заменить порванный провод выключателя стартера
Отсутствует предвари тепьное Проверить подачу тока Подсоединить накаливание контрольную пампу между свечей накали-
вания 4-го цилиндра и массой Контрольное помпа не загорается

Привод зубчатым ремнем

18 сентября 2010
приводная шестерня распределительного вала
2 - зубчатый ремень
3 - шестерня нососо охлождоющей
ЖИДКОСТИ
4 отклоняющий ролик
5 - шестерня мосляного насосо
6 - отметка верхней мертвой точки
/топливный насос высокого давления
7 - распределительный топливный насос
8 ■ отметка верхней мертвой точки на

Принцип работы дизельного двигателя

18 сентября 2010
ринцип работы
дизельного двигателя
В цилиндры дизельного двигателя засасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию В результате чего он нагревается примерно до 600°С В это время, незадолго до положения поршня в верхней мертвой точке, впрыскивоетея дизельное топливо, которое вспыхивает от высокой температуры В этом случае свечи зажигания -е нужны
три кшюдиом двигателе может случиться, ло температура сжатого воздуха будет недостаточна для возгорания дизельного топлива Тогдо топливо дополнительно подогревовтся Для зтого в каждой вихревой камере имеется свечо накаливания Топливо забирается рос п редели те пьным насосом высокого давления (ТНВД), непосредственно из топливного бако В ней создоется высокое давление, около 135 бор требуемое для впрыскивания топлива ■ цилиндры, в порядке их работы Одновременно регулятор ТНВД дозирует количество топлива, в зависимости от положения педали газа Через форсунки топливо своевременно поладоет в форхамеру соответствующего цилиндра Заборный юэдух, в такте ежогия, завихряетсв и смешивается с впрыснутым топливом, создавая оптимальную горючую смесь Перед тем, кок топливо поступает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр В нем остаются загрязнения и вода Поэтому особенно важно менять топливный филь'р • соответствии и инструкцией по техническому обслуживанию

Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня

18 сентября 2010
Для проверки натяжения зубчатого ремня используется контрольный прибор КМ-510-А фирмы OPEL Для отжатия насоса охлаждающей жидкости с целью натяжения зубчатого ремня используется ключ КМ-421
Проверка
• Натяжение зубчатого ремня следует проверять но теппом двигателе Температура масла должна составлять 60° -80°С
• Отвинтить натяжную планку на генераторе и снять «липовой ремень Отвести генератор вниз
• Снять верхнюю крышку зубчатого ремня, см п 6.7
• Провернуть коленчатый вол по направлению вращения двигателя мини-
I мум на 90° для того, чтобы зубчатый
ремень был натянут Установить поршень в первом цилиндре в ВМТ, см. п. 7 15
• Натянутый контрольный прибор КМ-510-А (фирмы OPEL) медленно установить на зубчатый ремень Легкое постуки вони е кончиками пальцев позволяет исключить трение в приборе
• Крюк натяжения должен попадать во впадину между зубьями
• Считать величину натяжения зубчотого ремня на шкапе контрольного прибора Считанное значение сравнить с требуемым значением В случое необходимости, откорректировать натяжение зубчатого ремня
• Зубчатый ремень необходимо натянуть сильнее, если величина натяжения работавшего зубчатого ремня меньше 4.5 На прогретом двигателе натянуть зубчатый ремень так, чтобы его натяжение составляло 9.0-0,5 Внимание): Новый зубчатый ремень следует предварительно натягивать на холодном двигателе (температура масла 20° С) но 7,5+0.5
Регулировка
• Отвинтить крепежные винты водяного насоса
• С помощью ключа КМ-509 или гаечного ключа 42 мм (для снятия генератора) поворачивать водяной насос в блоке цилиндров При повороте насоса по чосовой стрелке - натяжение ремня увеличивается, при повороте насоса против чосовой стрелки - но-тяжение ремня уменьшается
• Крепежные винты водяного нососо зотянуть с усилием 25 Нм
• Снять контрольный прибор Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя еще но 1 оборот В заключение снова проверить натяжение ремня Корректировать натяжение зубчатого ремня до тех пор, пока ие получите стабильное контрольное значение нотяжения.
Внимание: Если Вы заново натягивали зубчатый ремень, то после этого необходимо проверить фазы газораспределения и качало подачи топливо топливным насосом высокого давления
• Проверить фазы газораспределения, см п 7 15.
• Проверить начало подочи топпиво топливным насосом высокого давления, см. п 7 11
• Установить верхнюю крышку зубчатого ремня.
• Установить или повернуть генератор, установить клиновой ремень
• Натянуть клиновой ремень, см л 22
Внимание: Если у Вас нет прибора для контроля регулировки натяжения зубчатого ремня, то натянуть или проверить натяжение зубчатого ремня можно с помощью вспомогательных средств, т е натянуть зубчатый ремень следует ток, чтобы его в точке D (Рис В4936) с помощью большого и указательного пальцев можно было повернуть на 90° Натяжение ремня следует проверить при первой же возможности с помощью контрольного прибора До этой проверки не следует эксппуотировоть двигатель на максимальных оборотах

Снятие и установка головки блока цилиндров

18 сентября 2010
Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие
Внимание: Снимать головку блоко цилиндров можно только с холодного двигателя (комнатная температура, примерно ?0° С).
• Отсоединить кобель массы от ботореи
• Снять воздушный фильтр
• Слить и собрать охлаждающую жидкость см п 3 2
• Снять крышку корпуса распределительного вола
• Снять ВОкуумный нОСОС, См п 7 14
• Отсоединить и снять с гоповки блока цилиндров все водяные шланги
• Отсоединить электрические провода от термовыключателя и свеч накаливания
• Очистить с помощью топлива топливопроводы высокого давления но патрубках нососо и форсунки, затем отвинтить их. Все отверстия закрыть соответствующими пробками
• Снять клиновой ремень, см. п. 22 в Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня
— - — *-v
• Попностью снять приемный трубопровод
• Снять крышку куполо сцепления, см. также Рис. В4735, п 7 11

Снятие и установка зубчатого ремня

18 сентября 2010
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие
Отсоединить кобель массы от батареи Снять воздушный фильтр, см л 4 44 Снять крышку с корпусо сцепления, см. п 9
Смять клиновой ремень, см п 22 Снять верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня, см. л. 6.7.
Вращать коленчатый вал по направлению вращения двигателя до тех пор, пока отметка верхней мертвой точки но моховике не совпадет с отметкой верхней мертвой точки но топливном насосе высокого давления /Для этого включить четвертую передачу и толкнуть автомобиль, или установить коробку передач в положение холостого хода и, соответственно, проворачивать коленчатый вал (накладывать сменную головку торцевого ключа на ременный шкив коленчатого вало). Коленчатый вал находится в ВМТ для первого цилиндра в том случае, если перекрываются клапана четвертого цилиндра В этом положении можно использовать инструмент КМ-537 вместо вакуумного насосо С помощью инструмента КМ-537 заблокировать рослредвол, см п. 7 15. Отвинтить крепежные винты шестерни распредвала При этом с помощью гаечного ключа удерживать распредвал от проворачивания, см. п 16
Снять демпфер крутильных колебоний (четыре винта)
Снять крышку с корпуса распределительного вала
Снять вакуумный насос, см п 7 14
Отвинтить крепежные винты (стрелка) водяного насоса.
Водяной нОСОС с помощью кЛЮчО КМ-509 отвести против часовой стрелки, в результате, ослабевает натяжение клинового ремня Можно

Снятие и установка клапанов

18 сентября 2010
Снятие и установка клапанов
Снятие
• Снять головку блока цилиндров и уложить ее но два деревянных бруска, см п 67
• Снять коромысла, упоры и компенсаторы зазоров клапанов, см л 6 7
в Снять впускной трубопровод и выпускной коппектор
• Пометить кпопаны перед их снятием. Внимание: Если вы котите опять использовать детали, то Вы должны устанавливать их точно в прежнем положении. Чтобы ничего не перепутать, рекомендуем раскладывать все детали на ранее приготовленной доске
• Снять клапаны с помощью соответствующего приспособления для снятия клапонов Для этого следует сжать приспособление для снятия клапанов и вынуть сухари клапана Вынуть клапан Если у Вое нет такого приспособления, то можно ежоть пружину с помощью двух отверток Чтобы клапан не провалился вниз, в камеру сгорания головки блока цилиндров следует положить соответствующую тряпку
• С помощью отвертки приподнять мас-лоотражотельный колпачок стержня клала но.
• Снять поворотную опору клапана с выпускного клопоно и стольную шайбу с впускного клопа не
Установка
• Перед установкой клапанов их следует отшпифовО'ь и доробототь седло клапана в головке блока цилиндров, (возможно фрезерование!
• Притереть клапаны, см л 116.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.