Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет
Опель Кадетт » КОРОБКА ПЕРЕДАЧ » Регулировка переключен ив




Регулировка переключен ив

18 сентября 2010
Регулировка переключен ив
Иллюстрации показывают коробку F16
• Установит!, рукоятку в нейтральное положение
• Отвинтить и снять КОНСОЛЬ
• Поворачивать тягу влево до тех пор, пока регулировочный инструмент КМ 527 не войдет до упора в установочное отверстие Вместо КМ527 можно взять сверло диаметром 5 мм
• Одновременно с помощью помощника включить 1 ипи 2 передачу при отвернутом резиновом кожухе При »том упорная втулка рычага прилегает без
• Вытащить приспособление КМ 527 и закрыть отверстие Применять новую заглушку
• Установить резиновый кожух.
• Привинтить консоль
Внимание: Все передачи должны пегко включаться при работающем двигателе и при выжатом сцеплении. Внимание: В автомобилях с двигателями 1.2-л ST и 4-ступенчатой коробкой передач F10 (год выл 19ВЗ, двигатели No 19002605-19006400) непровильно вы бранные стопорные штифты рычого переключения могут вызвать проблемы при переключении передач (тяжелое перемещение) или самопроизвольное переключение передач В подобных случаях заменить 3 стопорных штифта
Воздействия на передние колесо принимают на себя две амортизационные стойки, которые соединены с кузовом и поперечными рычагоми В случае ремонта амортизационную стойку можно менять целиком Дополнительный стобилизотор препятствует поклону кузова при поворота» и обеспечивает хорошее сцепление передних колес с дорогой Движущая сило передается через два приводных вала но передние колеса Передняя подвеска OPEL KADETT необслуживаемая
1 - приводной вал, 2 - внутренний шарнир равных угловых скоростей, 3 - демпфирующая втулка (сойлент блок), 4 - наружный шарнир ровных угловых скоростей, 5 -подшипник, 6 - распорная трубка, 7 - стабилизатор, 8 - гайка, 9 - амортизатор стойки, 10 - резиновый буфер, П - поворотный кулак, 12 • рычаг, 13 • шаровая опора. 14 - боты тормозного суппорта (покрыть защитной смазкой Loctit 262), 15 -упорный подшипник, 16 - чошко пружины, 17 • демпфирующая шойба, 18 - передняя пружина (если неисправна только одно пружина, следует менять пружины одной подвески), 19 - направляющее кольцо, 20 -отбойный буфер, 21 - щиток суппорта, 22 - подшипник ступицы, 23 - ступица колеса, 24 • стопорное кольцо, 25 - тормозной Диск
Ослабить болт крепления зажимного хомута тяги переключения передач Вынуть заглушку из установочного отверстия
зазора к кожуху Среднее ребро на корпусе совпадает с ребром но упорной втулке, рис B23I6. В этом попожении тяги и рычого переключения затянуть болт хомута усилием 12 Нм






Opel katett Регулировка переключен ив

Также читайте:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.