Opel Kadett - Опель Кадетт

Kadett-Opel.ru


Подробное описание робот по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Опель Кадетт. Эксплуатация, профилактика и уход.

Opel kadett
Kadett Opel
Опель Кадетт
кадетт Опель
ремонт опель Кадет




Магазин ковки кованые решетки в Украине.

Коробка передач F10

18 сентября 2010
Коробка передач F10
Вынуть приводной вал с левой стороны картера коробки передач, см п
• Выдавить монтировкой приводной ВО/1 с правой стороны коробки передач Внимание: После снятия приводных валов будет ■ п ■ масло По»тому сразу же такрыть отверстие пробкоми Ходящими ■ комплект)
в Подвесить сразу же приводные волы - ■: : i * ■ о», «е .ль ч '.гибо'ь
II В ••окоторык случаях лривод-ной вал не удается легко вынуть из картера коробки передач 8 случае ето нужно выбить плоским jy6nnoM. которое вставляется можд> концом вала и конической славной передачей Предварительно отвинтить крышку дифференциала, при этом собрать масло
в Снять первичный вал коробки передач
■ Подвесить двигатель стандартным
подъемником
Отвинтить опорный кронш'ей» двигателя слева спереди от кар'сра коробки передач и от демпфирующего блока
• В автомобилях с двойной приомной 'рубой отвинтить кронштейн глушителя от картера коробки передач
в Отвинтить коробку передач от дейт
теля и крышку от картера и снять их Внимание: Не класть агрегат но шорнир вилки переключения передач, рычог сцепления, болт отверстия для отвода воздуха, выключатель фонаря заднею кода или но привод спидометра
Установка
• Если была снято крышка дифференциала, установить крышку с новым уплотнением Ноклеить уплотнение пластичной смазкой но крышку Затянуть бопты усилием 30 Нм
в Привинтить картер коробки передач к бпоку двигателя усилием 75 Нм
в Усюновить без напряжения сначала заднюю потом переднюю опору двию теля Затянуть переднюю и заднюю опоры двигателя усилием 65 Нм
в Смазать место установки приводною вала трансмиссионным маслом (OPEL ЕТ t*> 1942382/3293688)
• Вставить новое стопорное кольцо в поз шарниро Внимание: Новое стопорное кольцо не перетягивать
в Установить оба приводных вало в картер коробки передач

Непредсказуемая АКПП

13 апреля 2012

Непредсказуемая АКПП

Проходя обучение вождению многие думают, что получат знания только о правилах дорожного движения, однако хороший автоинструктор акпп обязан научить вас правильно обращаться с автомобилем и обслуживать его. В этой статье мы обсудим то, что касается обслуживания автоматики, в частности неполадки присущие только ей.

Прежде всего, отметим, что с любой техникой нужно обращаться бережно и аккуратно, неважно, автомобиль перед вами или стиральная машина. Если обращаться с техникой небрежно и не проводить обслуживание и ремонт вовремя, она быстро придет в негодность. Собственно об этом вам подробнее расскажет автоинструктор.

Теперь вернемся к АКПП, важно помнить, что самая капризная и непредсказуемая часть автоматической коробки – электроника. Здесь-то и возникает основная масса ошибок и неисправностей.

Все современные коробки оснащаются собственным блоком управления, которые фиксирует некоторые ошибки возникающие в ее работе. Однако сканеры, которые способны считывать максимально подробную информацию, есть лишь у официальных дилеров. Безусловно, все это значительно упрощает работу диагностов, однако многое зависит и от их оборудования и профессионализма.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

18 сентября 2010
На рисунке лоно..- -тключение с
г.Оро6«ОЙ f 10
I Привои спидометра. 2 - Пробка напив-но'о отверстие jm масло, 3 -Палец, 4 -Тто, Ь Кардоииый шарнир, 6 - Тяга пе-рекм"-ч1-нип (задняя), 7 Соединигепьный шарнир. 8 Промежуточный рычаг, 9 -Тяга переключения (передняя). 10 - Ручка переключения передо**. 11 Кольца подшипника. 12 • Коническая шестерня. 13 -Дифференциал, 14 - Крышка дифференциала с прокладкой. 1S - Защитный кожук

Регулировка переключен ив

18 сентября 2010
Регулировка переключен ив
Иллюстрации показывают коробку F16
• Установит!, рукоятку в нейтральное положение
• Отвинтить и снять КОНСОЛЬ
• Поворачивать тягу влево до тех пор, пока регулировочный инструмент КМ 527 не войдет до упора в установочное отверстие Вместо КМ527 можно взять сверло диаметром 5 мм
• Одновременно с помощью помощника включить 1 ипи 2 передачу при отвернутом резиновом кожухе При »том упорная втулка рычага прилегает без
• Вытащить приспособление КМ 527 и закрыть отверстие Применять новую заглушку
• Установить резиновый кожух.

Ремонт гидроблока акпп

27 февраля 2012
Ремонт гидроблока акпп
Чтобы производить ремонт гидроблока АКПП, стоит особое значение уделить чистоте рабочего места и запастись повышенной внимательностью к различным мелочам. Для того, чтобы добиться настоящего успеха во время ремонтирования гидроблока, стоит все процессы производить в строго последовательности, начиная с разборки, затем осуществляя промывку деталей и заканчивая сборкой. При сильном загрязнении клапанов различными металлическими частицами, как правило, их приходится менять на новые детали, так как провести ремонт в данном случае не представляется рациональным решением, в особенности это касается алюминиевых клапанов. Все дело в том, что восстановление старых клапанов будет происходить с существенной затратой временных и денежных ресурсов, и при этом не компенсирует все эти расходы надежностью в конечном итоге.
При незначительном загрязнении клапанов гидроблока металлическими стружками и даже при наличии существенного грязевого налета, все же, можно говорить о восстановлении агрегата, получив в конечном итоге вполне надежный и качественный механизм. При проведении работ, необходимо крайне тщательно осматривать все элементы клапана, даже при условии, что внешне они кажутся чистыми.
Чтобы произвести максимально качественный ремонт АКПП, необходимо произвести тщательную помывку деталей, проверив при этом каждую часть деталей на чистоту. Немалое внимание стоит уделить плунжерам, которые должны иметь абсолютно свободную возможность для перемещения.

Снятие и установка рычага переключения передач

18 сентября 2010
Снятие
• Установит» рукоятку рычага переключателя в нейтральное положение
• Отвинтить «онеоль от туннеля
• Снять резиновую крышку с ры-ато переключателя вывернуть рычаг поверх
• Вынуть стопорное кольцо из лаза
• Надавить на рычаг влево и вынуть его
• Если требуется отвинтить от кузова демпфирующий элемент г. корпусом рычага Полимерный кожу» рычага при выдавливании демпфирующею зпем*-н ТО разрушается Применять новый
Установка
• Если были сняты, установить кожух рычага с демпфирующим тлементом и привинтить к кузову усилием 20 Нм
• Палец, шар центра вращения и прилегающие к кожуху рычага поверхности смазоть плостичмой смазкой (OPEl ЕТ No 1946254/90001820)
• Укрепить рукоятку рычага переключе ния в корпусе с кольцом
• Установить резиновый кожух на демпфирующем элементе Выступ на резиновом кожуке укозывоет по направлению движения
• Натянуть кожух до трубки рычага
• Привинтить КОНСОЛЬ

Современные АКПП – ремонт и замена

20 апреля 2012

Ремонт и замена АКПП

Из-за конкуренции на автомобильном рынке элементы современного автомобиля стали гораздо менее прочными и долговечными. Это касается и АКПП, ремонт которой теперь требуется намного раньше, чем прежде.

Сегодня производители стремятся экономить практически на всем, в том числе и на материалах, из-за чего срок службы многих узлов и агрегатов автомобиля при тех же условиях эксплуатации значительно уменьшился. Что касается АКПП, ремонт этого агрегата в наше время требует более высокой квалификации. Коробки-автоматы становятся все более хрупкими, при  тех же размерах корпуса они оснащаются все большим количеством передач, зазоры между деталями уменьшаются, поэтому ремонт их должен осуществляться предельно аккуратно и точно. Поскольку конструкция стала сложнее, необходимы более подробные инструкции, а при переборке коробки требуется больше этапов.

Устройство коробки передач

14 ноября 2012

Устройство коробки передач

Коробка передач является неотъемлемой частью автомобиля, благодаря ей можно достигать большой скорости, при этом, не используя усилия со стороны водителя. Она необходима для того что бы водитель смог поддерживать нужную скорость при помощи специального рычага при движении на дороге. Данное устройство получило широкое распространение уже давно и до сих пор имеет большую популярность благодаря простоте в использовании и надежности. Само устройство коробки передач состоит из нескольких механизмов. Среди них имеются следующие составные части: привод сцепления с усилителем, агрегат механической коробки переключения передач, с зубчатыми передачами постоянного зацепления.


На правах рекламкы

Поставим на вас ссылку

» Опель Кадетт

Обмен ссылками!
Наш код:

После размещения нашей кнопки на вашем сайте пришлите нам через форму обратной связи адрес страницы и код вашего баннера, а после проверки мы его опубликуем.

Друзья:

Опель Кадетт

Техническое обслуживание автомобиля Opel Kaddet, описание конструкций и работ по ремонту.